Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

промымшленный объект и его влияние на экологическую обстановку

10-11 класс

Ninka28 29 янв. 2015 г., 16:49:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilonaprokopenko
29 янв. 2015 г., 19:09:55 (9 лет назад)

Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Оно проявляется прежде загрязнением воздушной среды, водной и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог. Успешное функционирование и развитие железнодорожного транспорта зависит от состояния природных комплексов и наличия природных ресурсов, развития инфраструктуры искусственной среды, социально-экономической среды общества. Состояние окружающей среды при взаимодействии с объектами железнодорожного транспорта зависит от инфраструктуры по строительству железных дорог, производству подвижного состава, производственного оборудования и других устройств, интенсивности использования подвижного состава и других объектов на железных дорогах, результатов научных исследований и их внедрения на предприятиях и объектах отрасли. Каждый элемент системы имеет прямые и обратные связи друг с другом. При развитии и функционировании объектов железнодорожного транспорта следует учитывать свойства природных комплексов - многосвязность, устойчивость, коммутативность, аддитивность, инвариантность, многофакторную корреляцию.

Многосвязность выражается в разнохарактерном воздействии транспорта на природу, которое может вызвать в ней трудно учитываемые изменения.

Аддитивность - это возможность многопараметрического сложения различных источников техногенного и антропогенного воздействия на природу, что может привести к непредсказуемым изменениям в природе.

Инвариантность является свойством экосистем сохранять стабильность в границах регламентированных техногенных и антропогенных воздействий.

Устойчивость - способность экосистем сохранять исходные параметры при естественном, техногенном и антропогенном воздействиях.

Многофакторная корреляция характеризует экосистемы с позиций их предопределенности к случайным и неслучайным событиям с аналитическими связями между ними.

Главной задачей проектировщиков является поиск путей согласования технических решений с природными факторами. Необходимо чтобы строительство дороги не ухудшало качество среды обитания, воздействуя на неё.

Степень воздействия железнодорожного транспорта на окружающую среду оценивают по уровню расходования природных ресурсов и уровню загрязняющих веществ, поступающих в природную среду регионов, где расположены предприятия ж.-д. транспорта. Все источники загрязнений окружающей среды по характеру функционирования делятся на стационарные и передвижные. Стационарными источниками являются локомотивные и вагонные депо, заводы по ремонту подвижного состава, пункты подготовки подвижного состава, котельные, пропарочно-пропиточные заводы. К передвижным источникам относятся магистральные и маневровые тепловозы, путевые и ремонтные машины, автотранспорт, промышленный транспорт, рефрижераторный состав, пассажирские вагоны и т.п. В свою очередь, стационарные источники по сложности и числу технологических процессов неравнозначны и могут создавать загрязнения не одного, а нескольких видов.


Ответить

Другие вопросы из категории

перевод

Julia, 16:
„Meine Freizeit verbringe ich am liebsten mit Lesen. Kriminal-romane und Abenteuergeschichten
interessieren mich am meisten. Dabei kann ich mich so richtig von der Schule abholen. Am Nachmittag
lege ich mich aufs Bett und kann stundenlang schmockern (= lesen), bis in die Nacht hinein. Sogar
morgens beim Frustuck. Die Biicher kann ich mir natiirlich nicht alle kaufen, das ware zu teuer. Ich hole
mir deshalb was zu lesen in unserer Stadtbilcherei".

Marcus, 16:
„Sie wollen 'wissen, was ich in meiner Freizeit mache? Am liebsten beschaftige ich mich mit ComputerSpielen und -Programmen und so. Das finde ich so spannend, dass ich manchmal iiberhaupt nicht weggehe und sitze immer zu Hause vor dem Computer. Die meisten meiner Freunde sind auch solche
Computer-Fans. So konnen wir uns treffen und neuesten Programme austauschen. Meine Eltern meckern
(schimpfen, kritisieren) dann immer und sagen, ich soil mal raus an die frische Luft".

Michael, 16:
„Ich mache eine ganze Menge in meiner Freizeit. Oft gehe ich ins Jugend-Zentrum. Dort treffe ich meine
Clique. Ich finde es toll, dass es da Madchen und Jungen gibt. Das ist namlich nicht bei alien Cliquen so.
Wir gehen oft in die Disco oder zum FuBball, wenn der Hamburger SV spielt. Das ist unsere
Lieblingsmannschaft. Ich bin auch in einem Motorradclub. Wir treffen uns regelmaBig und fahren dann
aus der Stadt raus, wenn das Wetter gut ist. Zu Hause ist es mir langweilig - ich bin eigentlich immer
unterwegs"

10-11 класс другой ответов 2
танцор в театре -это....???
10-11 класс другой ответов 1
Правила поведения при террористическом акте. (кратко)

Чтобы задевали 4 пункта:
1) Взаимотношение с террористами.
2) Взаимотношение с другими заложниками
3) Поведение при использовании газа
4) Поведение при штурме спецназа

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Отгодайте загадку, плиииз... Человек на лодке попал в шторм и его занесло на остров, где были только девушки и ни одного мужчина. Они схватили его,

завязали и собирались сделать какой то обряд, чтоб принести его в жертву. Потом мужчина попросил их высказать его последнее желание. И они развешили и после того как сказал свое последнее желание, девушки отпустили его, дали одежду, еду и воду, построили лодку и отпустили. Вопрос: каковым было последнее желание мужчины???

10-11 класс другой ответов 1
Страховая компания занимается страхованием жизни. Пусть 10% застрахованных в этой компании являются курильщиками. Если застрахованный не курит,

вероятность его смерти на протяжении года равна 0,01. Если же он курильщик, то эта вероятность равна 0,05. Доля курильщиков среди тех застрахованных, которые умерли в течение года, равна:

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "промымшленный объект и его влияние на экологическую обстановку", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.