два отца и два сына делили три апельсина . Достанится ли каждому по апельсину?
10-11 класс
|
да,если это были дед,сын и внук
да достанится каждому апельсину
Другие вопросы из категории
камерное музыкально - поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением называется
Haustiere^Pferde.Kuhe.Schafe.Schweine.Huhner. ganse/Julias Lieblingstier ist das Kalbchen Flecki.ruft Julia.das Kolbchen kommt.Es weis Julia hat im Eimer Milch.Flecki hat keine Angs volJulia.Julia freut sich .Das Kalb gefallt ihr sehr.Sie kann so der Tante helfen.
памяти называется? Как называется?
аналогию, кто в данном случае выступает судьей?
Читайте также
1. Это дается человеку трижды: первые два раза бесплатно, а за третий нужно заплатить?
2. Один мой знакомый может начисто сбривать бороду десяток раз в день. И все равно он ходит с бородой. Как это возможно?
3. Однажды за завтраком девушка уронила свое кольцо в чашку, полную кофе. Почему кольцо осталось сухим?
4. В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?
5. Человек покупал яблоки по 5 рублей за штуку, а потом продавал их по 3 рубля за штуку. Через какое-то время он стал миллионером. Как ему это удалось?
6. Вы стоите перед двумя одинаковыми дверьми, одна из которых ведет к смерти, другая — к счастью. Двери охраняют два одинаковых стражника, один из которых все время говорит правду, а другой все время лжет. Но вы не знаете — кто есть кто. Вы можете задать только один вопрос любому из стражников.
Какой вопрос нужно задать, чтобы не ошибиться с выбором двери?
7. Вас приглашают на работу финансовым аналитиком в Газпром. Обещают начальную зарплату 100 000 в год и два варианта ее повышения:
1. Раз в год вам увеличивают зарплату на 15 000
2. Раз в полгода — на 5 000
Какой вариант вам кажется выгоднее?
8. В одной комнате — три лампочки. В другой — три выключателя. Нужно определить, какой выключатель от какой лампочки. Заходить в комнату с лампочками можно только один раз.
9. У вас есть пяти — и трехлитровая бутылки и много-много воды. Как набрать в пятилитровую бутылку ровно 4 литра воды?
10. Вы сидите в лодке, которая плавает в бассейне. В лодке лежит тяжелый чугунный якорь, не привязанный к лодке. Что произойдет с уровнем воды в бассейне, если вы сбросите якорь в воду?
11. Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и сыновьям?
12. С борта парохода был спущен стальной трап. Нижние 4 ступеньки трапа погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см; расстояние между двумя соседними ступень ками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал поднимается со скоростью 40 см в час. Как Вы считаете, сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?
13. Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же курей за 12 дней?
14. Петя и Миша играли на грязном и темном чердаке дома. Потом они спустились вниз. У Пети всё лицо было грязным, а лицо Миши чудом осталось чистым. Несмотря на это, только Миша отправился умываться. Почему?
15. Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?
С сайта http://www.inpearls.ru/
назначил Вам встречу в ресторане «Три вяза», пришел в шортах и сланцах (дело
было в июле). В ходе разговора он нецензурно выражался, неуважительно высказывался
о своем клиенте, предложил Вам обсудить вариант проекта, который позволил бы
вам обоим затянуть рассмотрение дела и запросить с клиентов дополнительных
гонорар.
Как Вы поступите в этом случае?
может ли человек делать что-либо без цели?
каждый день. Занятия начинаются в 9 и заканчиваются в 4 часа. Ежедневно у него 3 или 4 пары. Это аудитория. Она расположена на верху. Аудитория большая и светлая. Она очень уютная. Мебель достаточно практичная. Здесь есть два окна. Потолок белый. Наверху висят 6 светильников. Стены светло-зеленые. Справа дверь. Она светло коричневая. Слева висят таблицы и картины. Впереди доска. Мартин приносит кусок мела и губку. Он открывает окно и проветривает аудиторию. Потом он пишет дату. Теперь все в порядке. Студенты входят в аудиторию. Приходит преподаватель, занятие начинается. Сегодня все присутствуют на занятии. У нас сегодня перевод. Он не трудный. Все отвечают правильно. Инга читает медленно, но правильно. Аня читает тихо. Преподаватель говорит: "Говорите громко!" Потом мы читаем упражнение и переводим слова. Не все к сожалению работают хорошо. Некоторые студенты все еще плохо владеют языком. Они делают много ошибок. Преподаватель исправляет эти ошибки. Напоследок он объясняет домашнее задание. Переведите слова. Да, вы правы.