Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один философ сравнивал процесс познания с судом: пять органов чувств — это пять свидетелей, только они могут знать истину. Если продолжить данную

10-11 класс

аналогию, кто в данном случае выступает судьей?

коля956 08 окт. 2014 г., 3:02:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Antonx555
08 окт. 2014 г., 5:43:26 (9 лет назад)

Истина в наличии разума.
Большинство живущих на планете не могут составить целостную картину мира, т.к. у них есть сознание, но нет разума.
Как известно, мысль-это электрический импульс. А разум - черта высшего существа.
По аналогии с компьютером можно считать, что мозг - это процессор, а разум - оперативная память.
В домашних условиях легко провести эксперимент. Запустить компютер без планок памяти.
БИОС будет пищать, но машина запустится.
Так же и мозг многих жителей планеты пищит (сигнализирует) оператору (человеку), что у него нет разума.
Поэтому с философской позиции наличие мозга не важно, важен рассудок (разум). 

Ответить

Другие вопросы из категории

у собак черный цвет шерсти доминирует над кофейным .а короткая шерсть над длинной .обе пары генов находятся в разных хромосомах , охотник купил черную с

короткой шерстью собаку и хочет быть уверен что его собака чистопородная , какого партнера по скрещиванию ему нужно подобрать .чтобы убедится в чистоте породы. Задача нужна с решением

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

поссорились двое друзей в процессе ссоры в порыве гнева один из них схватил лопату и отбросил в сторону.по стечению обстоятельств в этот момент мимо

проходила соседка. удар лопаты пришелся по ее руке. были нанесены телесные повреждения в виде перелома руки. будет ли нести юридическую ответственность тот,кто бросил лопату и нанес телесные повреждения?аргументируйте ответ

10-11 класс другой ответов 1
Философию сближает с искусством:

1.опора на опытные данные;
2.вера в Абсолют;
3.личностный характер познания;
4.формирование научной картины мира.

10-11 класс другой ответов 1
Кто-то распространил по университету следующую листовку: Не потерплю! Недавно имел удовольствие присутствовать на

очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?

Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.

А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!

Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...

В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.

Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!

Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.

10-11 класс другой ответов 1
помогите ответить на вопросы по философии.очень нужно.

1) Что можно сказать о Сократе как личности?
2) В чем ценность метода майовтики?
3) Каков взгляд Сократа на соотношение знаний и
добродетели?
4) По каким причинам Сократ
предпочел смерть бегству из тюрьмы?

5) Каково значение Сократа для возникновения философии?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Один философ сравнивал процесс познания с судом: пять органов чувств — это пять свидетелей, только они могут знать истину. Если продолжить данную", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.