помогите. зависит оценка четверти оч надо)
5-9 класс
|
первый вопрос ответ б
Другие вопросы из категории
Читайте также
Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)
2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?
что сможете, постарайтесь пожалуйста(((((((((((((((((((
1)Прочитайте текст.
2)Озоглавьте его.
3)Сформулируйте основную мысль текста.
4)Определите, какие смысловые блоки раскрывают содержание текста. 5)Сколько их?
6)Представьте содержание текста в виде развёрнутого плана.
7)Перескажите текст, введите в него примеры (положительные или отрицательные) из своего читательского опыта.
все пункты письменно
музыки,с которыми вы познакомились на уроках музыки в 5 и 7 классах ,и поясните,с какими сюжетами и образами связаны эти сочинения 2)напишите,в каких жанрах создавались эти сочинения;3)Найдите в интернете фрагмент одного из полюбившихся вам произведений религиозной направленности,послушайте его.Какие чувства и ассоциации вызывает у вас эта музыка?P.S.:прошу вас,помогите пожалуйста!!!!!!!