Собрали 18 стаканов ягод:треть этого числа-стаканы с чёрной смородиной,белой смородины собрали 9 стаканов,остальные стаканы-с красной
1-4 класс
|
смородиной.Сколько стаканов красной смородины собрали?
18:3=6 стаканов черная смородина ,18-9=9 стаканов белой смородины ,18-9-6=3 стакана красной смородины
Другие вопросы из категории
роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
недостающие звенья в цепях питания!
Растение- ? - ? -Степной орёл
? - Кузнечик- ? - ?
? - ? - Ящерица - ?
Читайте также
числа четвёртое число равно 4+1+2-3-4 пятое число на еденицу больше четвёртого числа шестое число равно третем 7-ое число равно 5-ому числу восьмое число равно восьмому минус 3 десятое число в 2 раза больше второго
решите пожалуста надо на завтро
каком трехзначном числе идет речь)
равенство оказалось верным. При этом помни, что одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.
4. Прочитай пословицы разных народов и попытайся подобрать к ним русские с таким же смыслом.
1) У пчелы спина полосатая, а тигром её не назовешь, (китайская.)___
2) Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха, (украинская.)___
3) Силён тот, кто валит, но сильнее тот, кто поднимает, (французская.)___
4) Чего не сможешь сделать один, сделаю! десятеро, (эстонская.)___
5) Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов, (азербаджанская.)___
6) Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить, (американская.) ___
7) И в тихой воде есть крокодилы, (малайская.)___
8) Как ты бьёшь в ладоши, так я и танцую, (абхазская.)___
9) Конец показывает, что каждый может, (немецкая.)___
10) Пустая посуда гремит громче всего, (английская.)___
A) Где родился, там и пригодился.
Б) По одёжке встречают, по уму провожают.
B) Жадность - не порок, но большое свинство.
Г) Кто рано встает - тому Бог подаёт.
Д) Слово - серебро, молчание - золото.
Е) Ломать - не строить, тут думать надо.
Ё) В тихом омуте черти водятся.
Ж) Одна голова хорошо, а две - лучше.
3) Каков вопрос - таков ответ.
И) Конец - делу венец.
5. Найди общее окончание для этих слов.
6. а) На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
b) Кота Базилио посадили в подвал за плохое поведение. Базилио питался там одними мышами. Он поймал их за 4 дня 80 штук. При этом его мастерство день ото дня возрастало, и он каждый день ловил столько мышей, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мышей поймал Базилио в каждый из этих четырёх дней?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
c) Олег поймал за 5 дней 512 мух. Каждый день он отлавливал столько мух, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мух поймал он за каждый из этих дней?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
написано:"2 белых", "2 чёрных", "чёрный и белый". При этом известно, что ни одна из надписей не соответствует действительности. Как, вынув только один шарик, определить правильное расположение надписей?