Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в прежние времена каждому товару отводилось своё место а как мы об этом можем узнать в наши дни? не считая родителей или интернета!!!

5-9 класс

Zhenya156rf 02 февр. 2014 г., 9:03:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksimka12345678910
02 февр. 2014 г., 9:33:42 (10 лет назад)

По разным телевизионным программам, по разным журналам или газетам,реклама 

+ 0 -
Raufchik1
02 февр. 2014 г., 12:04:18 (10 лет назад)

я незнаю ну помогите же

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите 1 транспортное средство не повторяясь с этими словами

Велосипед Мотоцикл Автомобиль ..............

Музыка. 1 В музыке - это может быть сопоставление динамики (тихо-громко): темпа (быстро - медленно) и т.д. А В изо - это сопоставление цвета и масштаба.

2. В музыке - это громкостная динамика, а в изо - это уточнение цвета. 3. В музыке - это Стаккато и легато, а в изо - это манера выполнения рисунка. 4. В музыке пьеса - упражнение, а в Изо предварительный набросок картины

Задания немецкому! Помогите кто чем может

Задание 2. Поставьте глаголы в указанном скобках времени.
1) Ich turne am Morgen /Imperfekt/
2) Ich will Ingenieu werden /Imperfekt/
3) Peter lüftete das Zimmer /Präsens/
4) Hast du am Aubend Zeitungen gelesen? /Präsens/
5) Wir fahren im Sommer ovn ans Meer. /Futurum/
6) Im Urlaub treibe ich viel Sport /Futurum/
7) Peter ging zum Bahnhof /Perfekt/
8) Er wird diese grammatischen Regeln lernen /Perfekt/


Задание 3. Раскройте скобки употребив модальный глагол в настоящем времени. Дайте перевод предложений.
1) Du (können) dein Studienbuch im Dekanat bekommen.
2) Man (dürfen) die Prüfung in der Physik später ablegen.
3) Man (müssen) das Zimmer in Ordnung bringen.
4) Peter (wollen) nach der Hochschule weiterstudieren.


Задание 4. Дайте словарную форму /инфинитив/ сказуемого данных предложений.
1)Man baut in diesem Kolchos Obst und Gemüse an.
2) Oleg hört aufmerksam zu.
3) Werden wir auch Olga mitnehmen?


Задание 5. Укажите основные формы следующих глаголов:
haben, sollen, bringen, spielen, trinken, kosten, fortsetzen, laufen


Задание 6. Ответьте на вопросы в отрицательной форме:
1) Ist dein Bruder Aspirant?
2) Gibt es hier ein freies Zimmer?
3) Sehen Sie Ihre Schulfreunde oft?
4) Haben Sie einen Freund in Kiew?

Задание 7. Ответьте на вопросы. Дайте русский перевод ответов.
1) Welcher Monat des Jahres ist der kürzeste?
2) Welche Prüfung ist für dich aem schwersten?


Задание 8. Образуйте причастия I и II от следующих глаголов:
tragen, aufmachen, fühlen, fallen, abbängen


Задание 9. Переведите предложения, укажите вид причастия, его функцию.
1) Die meisten Straβen des Dorfes sind schon im vorigen Jahr asphaltiert.
2) Die Meliorationsmaβnahmen ausführend, verbessern die Bauern den Boden.
3) Dieses wichtige Experiment wurde in unserem Labor durchgeführt.
4) Die wachsenden Bedürfnisse der Menschen machen die Entwicklung der neuen Technologien notwendig.


Задание 10. Переведите на русский язык следующие сложные существительные:
der Bahnhof, der Groβvater, der Blumengarten, die Planwirtschaft, die Atomenergie, das Versuchsfeld.


Задание 11. Дайте перевод следующих предложений, обращая внимание на многозначность предлога «um»
1)Um unsere Hochschule liegt ein Park.
2)Um 2 Uhr ist die Stunde zu Ende.
3) Wir produzieren jetzt um 2 dt Weizen je Hektar mehr.


Задание 12. Напишите словами следующие числительные.
56; 12; 287; 3 ½; 2/3; 0,005; 634,5780

Читайте также

Два крокодила Джон и Фред жили в реке, иногда они ловили кое-что себе на зуб. У первого крокодила было 120 зубов, у второго на 13 зубов меньше. Во

время еды у них иногда выпадали кое-какие зубы. На месте выпавшего зуба у них вырастал новый зуб уже на третий день после выпадения. Например, если зуб выпадал на третий день, то на шестой день вместо него уже был новый зуб. Но никогда не выпадал тот зуб, который только вырос. В первый день у Джона выпало 3 зуба, во второй 1 зуб, на четвертый день 2 зуба, на восьмой день 1 зуб, на десятый день 3 зуба и на одиннадцатый день 1 зуб. У Фреда в первый день выпали 2 зуба, во второй 1 зуб, на четвертый тоже 1 зуб, на восьмой 2 зуба, на десятый и одиннадцатый день по одному зубу. Сколько зубов у каждого из них было на тринадцатый день?

ОБЖ, 7 класс!

1) почему во время грозы следует избегать открытых мест?
2) почему крайне опасно находиться на возвышенном месте?
3) почему крайне опасно находиться около металлических конструкций?
4) почему опасно разговаривать во время грозы по мобильному телефону на открытой местности?
5) здания, имеющие центральное отопление и водопровод, практически защищены от ударов молний. Почему?

А)Переведите пожалуйста на русский с татарского:

1.Казан шәһәр Думасы карары-
2.Югары Совет карары-
3.Дәүләт Советы карары-
4.Министларлар кабинеты-
5.мәгариф һәм фән министры карары-
музейны оештыручыларның берсе-
музейга килүчеләрнең берсе-
музейдагы экспонатдарның берсе-
атаклы тарихчыларның берсе-
Б)Перевидите с татарского на русский,с русского на татарский:
а)1һәр(бер)малай,2һәр(бер)бакчада,3һәр мәктәптән4һәр кешене,һәр урамның,һәр китапта.
ә)1.с каждым днем 2.для каждого читателя 3.каждому ребенку 4.в каждом классе 5.у каждой страны 6.каждый год.
б)1 У каждой страны есть свой флаг,герб,гимн.
2.Каждый человек должен знать историю своей страны.
3.Во флаге каждый цвет имеет своё значение.
4.Каждый год 30 августа республика отмечает свой праздник.

Переведите на татарский язык пожалуйста!!!СРОЧНО!!ОЧЕНЬ НАДО!! История Чистополя В прошлом, 2011 -м году город Чистополь отмечал свое

230-летие .
Котлыйбыз, Чистай !!!
…Но это только время, проведенное в статусе города, сама же его история уходит намного-намного дальше…
В глубину веков..
Первые поселения появились здесь приблизительно в начале прошлого тысячелетия, еще во времена Булгар.
На старом мусульманском кладбище сохранились камни, датированные тринадцатым веком, что говорит о том, что уже в то время здесьбыло древнее татарское поселение.
Но окружающие его зеленые плодородные поля долго оставались необжитыми, пока не привлекли к себе внимание крестьян правобережной Камы. Из них, изначально переплывавших через Каму с целью зимних заготовок кормов, многие оседали здесь, на благодатных землях Закамья…
Так начиналась Архангельская Слобода…
Позднее, к концу 17-го века, селение оказалось на пути беглых помещичьих крестьян, пополнивших население, приблизительно в то же время к ним присоединились гонимые раскольники.
И все бы было хорошо, но состав населения, даже по тем временам, был несколько асоциальным, пронизанный вольнодумством и , соответственно, неугодный властям.
Доподлинно неизвестно, как именно это случилось, но в начале 18-го века все вольнопоселенцы были выдворены, а слобода сожжена…
На этом, покрытом пеплом месте осталось только бескрайнее чистое поле…
Но,избежавшие каторги, ссылки и острогов вернулись, чтобы возродить свое поселение.
Отстраивать вновь уничтоженное огнем помогали и новые переселенцы – крестьяне, пилигримы, старообрядцы…
Так заново, на полностью выжженном месте, возродилось, как Феникс из пепла, точнее родилось заново село – Чистое Поле.

Определяющим моментом становится, что уже в 1781 году величайшим указом императрицы Екатерины II село Чистое Поле было возведено в ранг города Чистополь и стало уездным центром Казанского наместничества.
Как уездному городу Чистополю полагался собственный герб, который и был составлен герольдмейстером Волковым и утвержден в октябре того же года.



Вы находитесь на странице вопроса "в прежние времена каждому товару отводилось своё место а как мы об этом можем узнать в наши дни? не считая родителей или интернета!!!", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.