Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ 1.Какие черты отличают художественное творчество Микеланджело? 2.Каковы основные вехи его

5-9 класс

творческого пути?

Arinakote34846 27 февр. 2014 г., 11:13:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LeriKO7
27 февр. 2014 г., 12:28:27 (10 лет назад)

трудно сказать почему он самый трагический художник ,но во-первых он родился в семье обедневшего дворянина ,его отец не принимал занятие живописью и скульптурой всерьез.плюс к этому у него был трудный характер ,он не терпел критики.в определенный момент у него не было заказчиков и дела шли совсем туго .ему пришлось жить в нешите с отцом ,по его словам он не мылся неделями ,не снимал сапоги ,боясь укусов крыс , и соскабливал с себя грязь .

Ответить

Другие вопросы из категории

Профессия воспитатель...

Почему вы выбрали профессию воспитатель,ответственности этой профессии...

Переведите пожалуйста с немецкого на русский))

Seht noch einmal die kurzen Annotationen aus dem Katalog des Verlages Beltz Gelberg durch und sagt in Satz der Sinn des Romans kurz formuliert ist. Lest bitte den Satz vor.

Читайте также

ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!ПОЖАЛУЙСТА!!!!1.Каким жанрам оперной музыки положил начало М.И.Глинка?Назовите оперы________2.Какой день считается днём рождения русской

оперы?____3.Какое подлинное историческое событие легло в основу сюжета оперы М.И.Глинки "Жизнь за царя"("Иван Сусанин")_____4.Назовите жанр оперы "Жизнь за царя".Какова основная идея оперы?____5.Кто носитель главной идеи?____6.Что составляет основу драматургии оперы?___8.В чём особенность партии хора в опере?______9.Чем начинается опера "Жизнь за царя"?Какие в ней звучат темы?_____10.Что такое интродукция ?Охарактеризуйте её._______11.Кому принадлежат слова:"Солнце тучи не закроют,луч проглянет золотой".Где звучит этот фрагмент и как он называется?____12.Где происходит второе действие .В чём его особенность?__15 .Что такое эпилог?Какова его роль?____16.Что нового внёс М.И.Глинка в оперу?

Народ! Помогите кто чем может. СРОЧНО нужны конкурсы на Новый год, и не такие типа: музыкальные стулья, а что-нибудь интересненькое. Для учеников 6-8

классов. Весь Интернет перерыл, так ничего и не нашёл. Всё какое то старое... Объясню: у нас в школе проводится "Новогодняя вечеринка", нашему классу поручили конкурсы проводить, мы по два человека будем стоять, к нам будут подходить ученики и выполнять конкурсы, за что мы дадим жетон и они пойдут в "Магазинчик".
Выручайте. Дам 15 баллов.

Задания немецкому! Помогите кто чем может

Задание 2. Поставьте глаголы в указанном скобках времени.
1) Ich turne am Morgen /Imperfekt/
2) Ich will Ingenieu werden /Imperfekt/
3) Peter lüftete das Zimmer /Präsens/
4) Hast du am Aubend Zeitungen gelesen? /Präsens/
5) Wir fahren im Sommer ovn ans Meer. /Futurum/
6) Im Urlaub treibe ich viel Sport /Futurum/
7) Peter ging zum Bahnhof /Perfekt/
8) Er wird diese grammatischen Regeln lernen /Perfekt/


Задание 3. Раскройте скобки употребив модальный глагол в настоящем времени. Дайте перевод предложений.
1) Du (können) dein Studienbuch im Dekanat bekommen.
2) Man (dürfen) die Prüfung in der Physik später ablegen.
3) Man (müssen) das Zimmer in Ordnung bringen.
4) Peter (wollen) nach der Hochschule weiterstudieren.


Задание 4. Дайте словарную форму /инфинитив/ сказуемого данных предложений.
1)Man baut in diesem Kolchos Obst und Gemüse an.
2) Oleg hört aufmerksam zu.
3) Werden wir auch Olga mitnehmen?


Задание 5. Укажите основные формы следующих глаголов:
haben, sollen, bringen, spielen, trinken, kosten, fortsetzen, laufen


Задание 6. Ответьте на вопросы в отрицательной форме:
1) Ist dein Bruder Aspirant?
2) Gibt es hier ein freies Zimmer?
3) Sehen Sie Ihre Schulfreunde oft?
4) Haben Sie einen Freund in Kiew?

Задание 7. Ответьте на вопросы. Дайте русский перевод ответов.
1) Welcher Monat des Jahres ist der kürzeste?
2) Welche Prüfung ist für dich aem schwersten?


Задание 8. Образуйте причастия I и II от следующих глаголов:
tragen, aufmachen, fühlen, fallen, abbängen


Задание 9. Переведите предложения, укажите вид причастия, его функцию.
1) Die meisten Straβen des Dorfes sind schon im vorigen Jahr asphaltiert.
2) Die Meliorationsmaβnahmen ausführend, verbessern die Bauern den Boden.
3) Dieses wichtige Experiment wurde in unserem Labor durchgeführt.
4) Die wachsenden Bedürfnisse der Menschen machen die Entwicklung der neuen Technologien notwendig.


Задание 10. Переведите на русский язык следующие сложные существительные:
der Bahnhof, der Groβvater, der Blumengarten, die Planwirtschaft, die Atomenergie, das Versuchsfeld.


Задание 11. Дайте перевод следующих предложений, обращая внимание на многозначность предлога «um»
1)Um unsere Hochschule liegt ein Park.
2)Um 2 Uhr ist die Stunde zu Ende.
3) Wir produzieren jetzt um 2 dt Weizen je Hektar mehr.


Задание 12. Напишите словами следующие числительные.
56; 12; 287; 3 ½; 2/3; 0,005; 634,5780



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ 1.Какие черты отличают художественное творчество Микеланджело? 2.Каковы основные вехи его", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.