поведение Гринёва вовремя взятия крепости
5-9 класс
|
Поведение во время захвата крепости пугачёвцами
Отказывается принести присягу самозванцу. Готов мужественно умереть. Отказывается целовать Пугачёву руку
Другие вопросы из категории
Стать режисёром какого-либо музыкального театра.Нужно сочинить или оперу,или балет,или мюзикл,или комедию,или драму.
Слова:кормушка, морской, винегред, вогзал, осень, фиолетовый.
Читайте также
романе но и на протежение всей ее истории даже во вторую мировую войну.как называется этот город и одноименная крепость,каким ландшафтным условиями обязано их возникновение?Рябят,помогите пожалуйста))
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.
деятельности; 3) Правила поведения при обнаружении бесхозных вещей, 4) Правила поведения при взрыве, правила поведения в случае захвата в заложники, 5) меры про профилактике терроризма
СРОЧНО
домашних городских условиях и чем их поведение и взаимодействия с людьми, даже если выращивать их с раннего детства в семье, будет отличаться от поведения домашних собак и кошек.