напишите в каких видах спорта на Олимпиаде участвовала наша зборная, и какие места заняла?!
5-9 класс
|
должно быть тебе нужно вот это што и как там всё написоно
участвовала вовсех: триатлон, биатлон, бабслей ,фигурное катание, хоккей, санный спорт, скелетон, прыжки с трамплина, лыжные гонки, конькобежный спорт, кёрлинг, сноубординг, фристайл. про медали точно сказать не могу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Назовите те виды спорта на 22 О.и где все олимпийские медали были завоеваны представителями одной страны?
3. В каком виде спорта на 22 О.и у российских спортсменов была первая медаль?
4. В каких видов спорта на 22 О.и у россиян были первые в истории золотые медали?
5. Кто из спортсменов стран стал самым титулованным олимпийским чемпионом на 22 О.и?
Помогите пожалуйста!!! Очень нужно!!!
А) Горнолыжный спорт
2) Фигурное катание
3) Хоккей
4) Биатлон
2. В процессе занятий каким зимним видом спорта вовлекаются наибольшее количество мышц и нагружаются мышцы ног, рук, спины и живота ?
А) Бобслей
Б) Прыжки с трамплина
В) Лыжные гонки
Г) Скелетон
ыйБ. БаскетбольныйВ. Футбольный3. Какое спортивное мероприятие пройдёт в бразильском городе Рио-де-Жанейро с 5 по 21 августа в 2016 году:А. Летние Олимпийские игрыБ. УниверсиадаВ. Чемпионат мира по футболу4. В каком виде спорта Алина Кабаева завоевала золотую медаль на Олимпийских играх:А. Художественная гимнастикаБ. Фигурное катаниеВ. Лёгкая атлетика5. Чем награждались олимпионики:А. Оливковой ветвьюБ. Лавровым венкомВ. Медалями6. Самая длинная дистанция в лёгкой атлетике:А. 1500 мБ. 10000 мВ. 42195 м7. Периодичность проведения зимних олимпийских игр:А. каждые 2 годаБ. каждые 3 годаВ. каждые 4 года8. Как называется место схватки боксёров:А. ТатамиБ. КовёрВ. Ринг9. Команда-обладатель
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.