Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как отличаются органические вещества от неорганических ПЛИЗ ПОМОГИТЕ

5-9 класс

Gilmutdinova94 27 окт. 2014 г., 5:04:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
логвен
27 окт. 2014 г., 7:47:44 (9 лет назад)

Органические вещества имеют ряд особенностей, которые отличают их от неорганических веществ:1.      

Ответить

Читайте также

1. Из чего состоят вещества? 2. Какие виды химических связей между атомами вы знаете? 3. Что представляет собой пространственная кристаллическая решетка?

4. Чем отличаются кристаллические вещества от аморфных? 5. В чем отличие температуры плавления Тпл от температуры кристаллизации Ткр 6. Как классифицируются электроматериалы по поведению в электриче-ском поле? 7. Чем оценивается сила взаимодействия вещества с магнитным полем? 8. Какими механическими свойствами обладают проводниковые материалы? 9. В каких единицах измеряют относительное удлинение и сужение? 10. Как рассчитывают температурный коэффициент линейного расширения? 11. Как связаны между собой удельное электрическое сопротивление и удель¬ная электрическая проводимость? 12. Какие материалы высокой проводимости вы знаете и где они применяются? 13. Какой металл является электротехническим стандартом? 14. Где используют материалы высокого сопротивления? 15. При каких условиях некоторые материалы переходят в сверхпроводящее состояние? 16. Какие материалы относятся к неметаллическим проводникам? Как их получают? 17. Что представляют собой контактолы и в чем их назначение? 18. Какие материалы используют для разрывных контактов? 19. Как наносят металлические покрытия? 20. Чем отличается собственная проводимость от примесной? 21. Какими методами получают монокристаллические полупроводники? 22. Каковы основные электрические свойства диэлектриков? 23. Какие диэлектрики относятся к органическим? 24. Какими свойствами обладают термопластичные и термореактивные ди-электрики? 25. Из чего состоят пластмассы? 26. Какие диэлектрические материалы называются пленочными? 27. Что является сырьем для синтетических каучуков? 28. Какими свойствами обладает резина? 29. Чем отличаются друг от друга лаки, эмали и компаунды? 30. Как подразделяют флюсы по действию на соединяемые поверхности? 31. Где используют стекла, ситаллы и керамику? 32. Каковы достоинства и недостатки минеральных электроизоляционных масел? 33. Чем отличаются активные диэлектрики от обычных? 34. Какими свойствами обладают магнитомягкие и магнитотвердые магнитные материалы? 35. Что представляют собой материалы для магнитных носителей информации? 36. Как получают магнитодиэлектрики? 37. Каковы магнитные свойства железа? 38. Какие стали применяют в качестве магнитотвердых материалов? 39. В чем состоят особенности пермаллоев? 40. Какова технология получения магнитодиэлектриков? 41. Какие материалы называются абразивными, каковы их свойства? 42. Из каких материалов изготавливают шлифовальники и полировальники? 43. Какие материалы используют для удаления загрязнений с подложек? 44. Какие требования предъявляют к материалам для подложек гибридно-плёночных и многокристальных интегральных схем? 45. Каковы основные свойства материалов, применяемых для изготовления корпусов микросхем? 46. Какие материалы используют для изготовления печатных плат? 47. Какими материалами металлизируют монтажные отверстия? 48. На какие типы материалов делятся вещества по электрическим свойствам? 49. На какие типы материалов делятся все вещества по магнитным свойствам? 50. Перечислите особенности полупроводников и диэлектриков. 51. Какими токами обусловлена электропроводность диэлектриков? 52. Как оцениваются потери при переменном и постоянном напряжениях? 53. Как делятся изоляционные материалы по химической природе? 54. Какие процессы происходят при пробое твердых, жидких и газообразных диэлектриков? 55. Чем отличаются трансформаторное и конденсаторное масла друг от друга? 56. Каким преимуществом обладают синтетические диэлектрики по сравнению с нефтяными электроизоляционными маслами? 57. На какие группы делятся проводники? 58. Какие материалы относят к жидким проводникам? 59. Перечислите основные параметры проводников. 60. Перечислите преимущества меди и сплавы меди. 61. Перечислите перспективы применения сверхпроводников? 62. Перечислите основные материалы высокого удельного сопротивления и укажите область их применения. 63. Перечислите сплавы для термопар. Какие требования предъявляют к термопарам? 64. Перечислите физические явления, применяемые в полупроводниках. 65. От каких факторов зависит электропроводность полупроводников? 66. Дайте определение композиционным материалам и укажите область их применения.

выпишите номера правильных утверждений : 1)ТОлько растения могут погложать энергию солнечного излучения. 2)потребляя неорганические

вещества растение питается.

3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.

4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .

5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .

6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .

7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .

8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .

9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .

10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .

11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.

12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .

13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.

14)обмен веществ это питание и дыхание растений.

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Помогите, пожалуйста!

1). Продолжите предложения. Зелёные растения поглащают из воздуха __________, а из _________ поглащают _____________
2). Потребители органического вещества - это _____________
3). Приведите примеры производителей, потребителей 1--го, 2-го порядка и разрушителей органического вещества.
4). Органические вещества из неорганических образуют: а) растения б) животные в) грибы
5). Что такое фотосинтез? Какова его экологическая роль?
6). Растения относятся: а) к потребителям органического вещества б) разрушителям органического вещества в) производителям органического вещества г) правильных ответов нет.
7). Почему в лесу НЕ накапливаются опадающие ежегодно листья?
8). Ежедневно погибает огромное число животных и растений. Почему мы не ходим по горам трупов?
9). Найдите лишнее в предложенных рядах. Объясните свой выбор.
А. Клевер, ёж, дуб, каштан, горох, крот, рябина.
Б. Заяц, лось, лиса, мышь-полёвка, белка, ёж.
В. Ёж, лиса, лось, хорь, крот, белка.
10). В каком случае любое природное сообщество может долго существовать?

Плиз,помогите.Очень надо.

Какой первый месяц осени в Ирландском календаре?
Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "как отличаются органические вещества от неорганических ПЛИЗ ПОМОГИТЕ", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.