назовите хотя бы 1 КРУПНУЮ чрезвычайную ситуацию в г. Ярославле
5-9 класс
|
срочно! очень надо!
Чрезвычайные ситуации, связанные с грозой, ливнями и сильным ветром с порывами до 15-18 метров в секунду, ожидаются в Ярославле и на территории области во вторник, говорится в экстренном предупреждении ведомства. Из-за непогоды, согласно сообщению, возможны обрывы (перехлест, повреждение) линий электропередачи, линий связи, падение деревьев, обрушение слабо укрепленных конструкций, рекламных щитов. "Возрастает вероятность поражения объектов электроэнергетики, хранилищ ГСМ и тому подобное, а так же других объектов, в том числе не оборудованных молниезащитой (громоотводом), разрядами атмосферного электричества -молниями. Источник ЧС - гроза", - говорится в сообщении.
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста!
В тональности фа минор построить и разрешить доминантовый секстаккорд и уменьшенный вводный септаккорд!!!очень надо!!
1) Альбина,одежда какого цвета тебе подходит?
2)Бабушка,дедушка, я очень рада вас видеть!
3) Даяна,пошли в Казанский цирк?
4)Мама,папа, мы с друзьями идем в кино.
5)Марина Ивановна С Днем Рождения Вас!
Читайте также
Примеры территориальных чрезвычайных ситуаций
Примеры региональных чрезвычайных ситуаций
Примеры федеральных чрезвычайных ситуаций
Примеры транснраничных чрезвычайных ситуаций
характера,биолого-социологическая чрезвычайная ситуация. Помогите пожалуйста))))
населения от чрезвычайных ситуаций.
2.Федеральное законодательство об уголовной ответственности за сексуальное домогательство,совращение и насилие.
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.