10 источников возможного пожара и травм ребенка в квартире
10-11 класс
|
1)электропроводка
2)газовая плита
3_неправильная эксплуатация электроники
4)неумелое обращение с огнем
5)попадание в руки ребенка острых предметов
6)попадание в руки ребенка опасной бытовой химии
7)мокрый пол(падения и тд)
8)отравление едой
9)взрыв газ болона и тд
10самовозгорание вещей (хим веществ )
утюг замыкание не выкюченый газ гвоздь в разетке
Другие вопросы из категории
приспособление, которое поможет вам считать дни, недели, месяцы.
Читайте также
расчетов проведите анализ
возможного возникновения пожара
в электросети, если сечение
провода рассчитано на
силу тока J=30A, а
общая потребляемая мощность
ΣΡ =10,8 кВт. Определите, количество
тепла, выделяемого в электропроводке за
время τ=15 мин., при сопротивлении
сети Rс=0,8 Ом.
II. Запишите отрицательный ответ на следующие вопросы, используя в ответном предложении отрицания nicht и kein (в нужном падеже), где они возможны.
1. Sind Sie Studentin?
6. Ist das Foto alt?
2. Wohnst du in Dresden?
7. Ist das deine Schwester?
3. Hast du einen Freund?
8. Bist du verheiratet?
4. Heisst unser Freund Peter Schulz?
9. Lieben Sie Musik?
5. Tanzt ihr gern?
10. Haben Sie ein Kind?
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
На мясокомбинате, расположенном в г.Дуброво, разрушилась не обвалованная емкость, содержащая Gт аммиака (p=0,68 т/куб.м). Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого в Rкм. от мясокомбината, расположен магазин. Местность открытая, скорость ветра в приземном слое V м/с; инверсия. На момент аварии в магазине находилось N чел., а обеспеченность их противогазами марки КД составила X%.
Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия аммиака, а также возможные потери людей, оказавшихся в магазине.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей, оказавшихся в магазине? Как оказывают первую помощь пораженным аммиаком?
Исходные данные . номер варианта. (у меня вариант 1)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gт 10 25 5 25 10 10 25 5 25 5
R,км 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 0,7 1,2 1,7 2,2 1,7
V, м/с 4 3 2 1 2 3 4 1 2 1
N, чел. 90 80 70 60 50 60 70 80 90 80
X,% 0 10 20 30 40 50 60 50 20 50