Вообразите, что вы живёте на необитаемом острове. Придумайте
10-11 класс
|
приспособление, которое поможет вам считать дни, недели, месяцы.
Да пустим можно из обрести днемометр.
Нарисуйте его в виде лупы( только место стеклышка индикаторы или что-что типо этого) а как считать дни по нему и правильно поставить дата можно по руке( косточкам)
Другие вопросы из категории
"Нет,"-ответил Коля. Сколько информации я получил?
а)1 байт
б)2 байта
в)8 бит
г)1 бит
Читайте также
а племя местных аборигенов. Старейшина племени решил немедленно убить незваного гостя, но прежде решил поглумиться над ним. Кладоискатель мог сказать только одну последнюю в сво
ей жизни фразу. Если она окажется правдой, то его бросят с горы на скалистый берег. Если фраза окажется ложью, странника растерзают львы. Однако охотнику за сокровищами удалось спастись.
Что это была за фраза, после которой старец был вынужден отпустить кладоискателя?
ить детали.
Первый свиделеть помнит что был "мерседес", а рядом стояла белая машина, а подальше синяя.
Второй свидетель сообщил что машин было 4. Номер одной из них 23-30, но цвета не помнил. Хоть убеждён, что у жёлтого и синего автомобиля номера были другие.
Рядом с машиной 32-30 стояла машина с номером 30-23. Так же сообщил, что третим справа был "москвич", а рядом машина красного цвета. Возле машины с номером 23-30 "мерседеса" не было.
третий свидетель сказал: Номер 32-30 остановился слева от второй, белой, машины.
Мальчик помнил, что рядом с "Москвичом" стоял "Запарожец". А художник сказал, что единственая синяя машина стояла рядом с красной, при этом синяя машина - это не москвич.
номер 23-32 вспомнил и пятый свидетель. Автомобиль с этим номером стоял рядом с 23-30.
Сопаставив эти сведенья следователь узнал какого цвета были угнаные "Жигули" и с каким номером.
Помогите узнать какие машины с какими номерами и цветами стояли на стоянке?