Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

перед вами несколько существительных.Придумайте к ним эпитеты.А потом опишите,какие картины вы представителей благодаря эпитетам к словам поле и сказка.

5-9 класс

Nurasyl 16 мая 2013 г., 7:04:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tytyporovoz
16 мая 2013 г., 9:47:04 (10 лет назад)

к слову поле- безбрежное, родное, щедрое, бесконечное, чистое, раздольное, золотое, широкое.
к слову море- спокойное, бушующие,синие, ласкающее, бездонное, соленое, манящее, грозное.

+ 0 -
17 дек. 2018 г., 16:41:24 (5 лет назад)

У меня слова надо поле,глаза,сказка,дом,берёза

+ 0 -
17 дек. 2018 г., 16:42:49 (5 лет назад)

У меня слова надо поле,глаза,сказка,дом,берёза

+ 0 -
17 дек. 2018 г., 16:43:58 (5 лет назад)

У меня тоже

Ответить

Другие вопросы из категории

П о окружающему миру 2 класс

Какое из двух морей на этой карте более соленое?
маленькое проточное или большое?

Самое огромное существо на планете, житель океана – голубой кит.

Как ты думаешь, что может проглотить этот гигант? Выбери правильный ответ:
1. Матроса.
2. Легковой автомобиль.
3. Апельсин.

розповідь про геркулеса
Übersetze ins Deutsche.

Gebrauche den Artikel in der richtigen Form.
1. Я езжу в школу на автобусе.
2.Супермаркет находится за углом.
3. После занятий мы с друзьями пойдём в кино.
4.Как мне пройти к стадиону?-Идите вдоль по улице, а затем через парк.
5.Я получил письмо от моего друга.
6.Из дома вышла девочка с собакой.
7.Мы купили цветы для нашей учительницы.

Читайте также

Перед вами отрывок из стихотворения Е.Санина .Назовите имена трёх девочек и их матери;

Иду я с иконой из храма,
сюжет её очень прост:
Три девочки ,с ними мама,-
Четверо в полный рост .
Когда-то девочки встали
Перед царём - палачом ,
И за Христа их пытали ,
А после казнили мечом.....

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?

СОЧИНЕНИЕ:представте себя ведищим концерта и придумайте вступление к одному из произведений музыки.ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО ЗАРАНЕЕ

СПАСИБО.

НАПРИМЕР: ПЕРЕД ВАМИ ВЫСТУПАЕТ ПРОИЗВЕДЕНИЕ РУСЛАН И ЛЮДМИЛА ЕГО НАПИСАЛ..........НЕМНОГО ОНЕМ И О ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ СЮЖЕТЕ ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ

с татарского на русский перевод СРОЧНО ПЛИЗ !!!!!!!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
перед вами
рядом со мной
за нами
перед тобой
рядом с ним
за вами

Помогите, пожалуйста, составить диалоги по немецкому. Я не прошу составлять их на немецком, хотя бы на русском. Диалоги небольшие до 10 реплик, не

больше. Просто я сама не знаю, что придумать.

1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.

4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.



Вы находитесь на странице вопроса "перед вами несколько существительных.Придумайте к ним эпитеты.А потом опишите,какие картины вы представителей благодаря эпитетам к словам поле и сказка.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.