органы пенсионного фонда РФ в субъектах РФ называются:
10-11 класс
|
а. департаменты
б. управления
с. отделы
д. отделения
е. главные управления .
органы пенсионного фонда РФ в субъектах РФ называются отделения
Другие вопросы из категории
воскресную газету и еще две- на ежедневную и воскресную газеты.
выясните, использую нижеприведенные условия, кому и что Федор доставлял, и какого цвета были дома подписчиков:
1. Симоновы получают обе газеты, их дом не белого цвета.
2. Дом Борисовых не серый и не такого же цвета, как дом подписчиков воскресной газеты.
3. Фамилия подписчика, получающего только воскресные газеты, начинается с "Де"
4. Хозяин зеленого дома не получает воскресную газету.
5. Денисовы живут в голубом доме.
сколько одинаковых гирлянд можно составить? Для каждого случая запишите количество красных, синих и желтых шаров
Читайте также
системы Российской Федерации:
а) государственный кредит,
дорожный фонд, внебюджетные фонды;
б) государственный бюджет,
государственный кредит, внебюджетные фонды, фонды страхования, финансы
хозяйствующих субъектов;
в) государственный бюджет,
государственный кредит, внебюджетные фонды, финансы хозяйствующих субъектов.
2. Дефицит бюджета означает:
а) превышение расходов над
доходами;
б) превышение доходов над
расходами;
в) совокупность доходов и
расходов.
3. Что подразумевается под
бюджетным устройством страны:
а) совокупность бюджетов всех
уровней, представляющая собой систему, основанную на определённых экономических
отношениях и юридических нормах;
б) совокупность средств,
обслуживающая экономические связи и принадлежащая физическим и юридическим
лицам, а также государству;
в) организация и принципы
построения бюджетной системы.
4. К какому виду системы добровольного страхования
относится страхование ритуальных услуг:
а) личное страхование;
б) имущественное страхование;
в) страхование ответственности.
5. Управление финансами в Российской Федерации
осуществляют:
а) Президент РФ, Центральный банк
РФ, Правительство РФ, Государственная Дума;
б) Верхняя палата Совета
Федерации, Центральный банк РФ;
в) Федеральное Собрание,
Министерство Финансов РФ и его органы на местах, Государственная налоговая
служба, Государственный таможенный комитет.
6. Франшиза – это:
а) часть ущерба, подлежащая
возмещению со стороны страховщика в определенной доле;
б) часть ущерба, не подлежащая
возмещению со стороны страховщика;
в) часть ущерба, подлежащая
возмещению со стороны страховщика полностью.
7. В чем заключается сущность планово-директивной
финансовой политики:
а) вмешательство и регулирование
государством развития экономики;
б) обеспечение максимальной
концентрации финансовых ресурсов у государства для их последующего
распределения в соответствии с направлениями государственного плана;
в) частичное вмешательство
государства в экономику в целях предупреждения бюджетного дефицита.
8. Реструктуризация внешнего долга Российской Федерации –
это:
а) продление сроков погашения
долга и выплаты по нему процентов;
б) сокращение суммы долга
Российской Федерации Международному валютному фонду;
в) выплата только процентов по
внешнему долгу Российской Федерации.
9. Капитал организации по материально-вещественному
содержанию подразделяется на основной и оборотный. Основной капитал расходуется
на приобретение:
а) сырья, материалов, покупных
полуфабрикатов, комплектующих изделий;
б) зданий, сооружений,
транспортных средств, хозяйственного инвентаря;
в) топлива, энергии.
10. Какие расходы включаются в состав коммерческих (внепроизводственных) расходов:
a. отношения между субъектами РФ и исполнения бюджетов бюджетной системы
b. общие принципы бюджетного законодательства РФ
c. правовые положения субъектов РФ
различается покров на разных участках тела какие органы находятся на голове животного как они выглядят есть ли у животного хвост если есть то напиши какого она размера формы . Животное кошка
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.
2.Законодательные органы
3.Исполнительные органы
4.Судебные органы