я рублю в английском, но туплю в математике, у кого обратная ситуация, может сработаемся?
10-11 класс
|
давай ) я самая умная в классе по математике ) а в анг вообще туплю) ты в каком классе?
Другие вопросы из категории
будут выбраны только хорошисты?
1) Как ты понимаешь выражение "музыка души" ?
2) Согласен ли ты, что музыка своим настроением воздействует на человека ? Назови примеры музыки разного характера и расскажи, чем они тебе близки.
3) какие песни, какая музыка запомнила и полюбилась тебе с детства ? Кто их пел ?
4) какая музыка больше всего нравится тебе сейчас? Как ты думаешь, ты скорее забудиш или запомнишь надолго ?
5) Есть ли у тебя старые игрушки или какие-нибудь другие вещи, которые ты не хочешь выбрасывать? Задумайся и ответь себе: почему? Постарайся вспомнить какие нибудь случаи, связанные с ними (запиши воспоминания в дневнике).
Читайте также
садилась и он ей говорит я вам ничего не сделаю я просто подвезу она не знала что ей делать и села, ехали они, а у него была хорошая машина, хорошая музыка и сам был красивый и когда он ее отвез он ей говорит что тебе больше всего понравилось: Моя машина Музыка Или Я И она ответила 1361 и ушла, этот парень не мог понять что это и думал год и только через год он написал на листке и понял, но после этого он ее не смог найти это не номера машины..ответ
любит и часто в плохом настроении из-за мыслей, что его нет, я хотел бы потдержать ее морально, но не могу толком сказать ей об этом, промто не могу подобрать правильные слова, помогите пожалуйста
написать ответ на вопрос по английскому каких диких животных я знаю
каждый день. Занятия начинаются в 9 и заканчиваются в 4 часа. Ежедневно у него 3 или 4 пары. Это аудитория. Она расположена на верху. Аудитория большая и светлая. Она очень уютная. Мебель достаточно практичная. Здесь есть два окна. Потолок белый. Наверху висят 6 светильников. Стены светло-зеленые. Справа дверь. Она светло коричневая. Слева висят таблицы и картины. Впереди доска. Мартин приносит кусок мела и губку. Он открывает окно и проветривает аудиторию. Потом он пишет дату. Теперь все в порядке. Студенты входят в аудиторию. Приходит преподаватель, занятие начинается. Сегодня все присутствуют на занятии. У нас сегодня перевод. Он не трудный. Все отвечают правильно. Инга читает медленно, но правильно. Аня читает тихо. Преподаватель говорит: "Говорите громко!" Потом мы читаем упражнение и переводим слова. Не все к сожалению работают хорошо. Некоторые студенты все еще плохо владеют языком. Они делают много ошибок. Преподаватель исправляет эти ошибки. Напоследок он объясняет домашнее задание. Переведите слова. Да, вы правы.
математике", "Нобелевская премия по экономике", "Нобелевская премия мира"