Декрет "об образовании КазАССР" был принят а) 15 сентября б) 26 августа1920 в)10 января 1921 г) 6 августа 1921 д) 18
5-9 класс
|
октября1922
Декрет "об образовании КазАССР"был принят 26 августа 1920
Другие вопросы из категории
Напишите о том что вы увидели и поняли за этот день)
Читайте также
либирализацией политико-правового режима 18 октября был принят новый закон. Его нормы предписывают не считать проступок Пети нарушением права. Как поступать провоприменителю, если он будет рассматривать случившееся 29 октября? 2) Ваня нарушил закон 7 мая. Согласно действующим правилам, ему полагалось заплатить небольшой штраф. Между тем 12 мая принимается новый закон. Его правила ужесточают наказания, и теперь за правонарушения, подобные тем, что совершил Ваня, предусмотрено наказание в виде лишения свободы. Что делать правоприменителю в этой ситуации, если вопрос о наказании решается 16 мая?
1. Князь Владимир заботился об обороне Руси. да\нет
2. При князе Владимире Русь приняла христианство. да\нет
3. Несмотря на принятие новой веры, изображения старых языческих богов продолжали стоять в центре Киева. да\нет
4. Столицей Руси при Владимире был Киев. да\нет
а именно об Алтае( помогите дам 15 баллов)
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.