есть ли на земле точки , которые можно определить одной широтой ? что это за точка?
5-9 класс
|
Экватор это точка)широта и долгота одинакова)
Другие вопросы из категории
объединяет, а что различает?
Помогите решить тест
I. Was passt nicht? 1.freundschaftlich, liebevoll, distanziert, höflich; 2.die Hochzeit, die Heirat, die Ehe, die Scheidung; 3.das Altersheim, die Braut, der Bräutigam, der Trauzeuge; 4.verheiratet, ungerecht, ledig, geschieden.
II. Wählt die richtige Variante. 1.Hochzeit ist der Tag, an dem zwei Menschen heiraten und … . a) betreuen; b) feiern; c) sich scheiden lassen. 2.Die Frau muss die Haushalt … . a) führen; b) arbeiten; c) helfen. 3.Vielleicht sollen die Alten in einem … leben. a) Wohnung; b) Altersheim; c) Familie. 4.Meine ältere Schwester hat vor kurzem … . a) schreiben; b) ledig; c) geheiratet.
III. Bildet die Sätze mit folgenden Wörtern. 1.Familie, stolz, bin, auf, ich, meine. 2.viel, Eltern, mich, haben, nicht, für, meine, Zeit. 3.leben, viele, allein, Leute, junge. 4.jeder, Familie, Mensch, eine, braucht.
IV. Setzt die fehlenden Wörter ein. In Deutschland wird die (1) in der Regel einen Tag gefeiert – mit allen Verwandten und (2). Zuerst geht man aufs (3). Erst danach wird in der (4) gefeiert. Immer mehr (5) gestallten die standesamtliche Trauung höchst feierlich. Es wird bis in den frühen (6) getanzt. Manche Freunde organisieren (7), es werden alte Fotos von Braut und (8) gezeigt. _______________________________________________________________ Freunden; Hochzeit; Bräutigam; Standesamt; Spiele; Morgen; Kirche; Menschen
V. Wie ist eine typische Familie in eurem Land? Schreibt 8-10 Sätze.
Читайте также
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
которых они составлены, может закончится трагически.
Что это за карты? Для каких районов Земли они составлены? Почему путешественник без такой карты может погибнуть?
Даю 25 баллов.
под , а так же ,так как на крышах висят , которые могут упасть на .
3) нужно стараться опасные места, но не по части.
4) необходимо рассчитать движения и выйти из дома . при ходьбе не торопиться и тем более не .
5) необходимо места с наклонной поверхностью.
6) во время гололёда нужно ходить на слегка в коленях ногах,руки должны быть .
7) в момент падения надо , а затем . не нужно подниматься , сначала необходимо себя осмотреть - нет ли . в случае необходимости попросить помощи у , затем обратиться в пункт. плиз
сохранения разнообразия жизни на земле