Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Существуют настоящие географические карты, на которых показаны несуществующие географические объекты. Путешествие без таких карт в районах Земли, для

5-9 класс

которых они составлены, может закончится трагически.
Что это за карты? Для каких районов Земли они составлены? Почему путешественник без такой карты может погибнуть?
Даю 25 баллов.

Mалик 12 мая 2014 г., 18:31:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimangorod
12 мая 2014 г., 19:28:18 (9 лет назад)

Это карты караванных путей в пустынях, на которых обозначены места, где часто встречаются миражи. На картах указано, где путешественники видят пальмовые рощи, оазисы, колодцы, горные цепи, озёра и т. п. Известны случаи, когда видение появляющихся на горизонте озёр, оазисов, городов нередко были так ярки и реальны, что жертвами миражей иногда становились даже целые караваны, которые вели опытные проводники: следуя за миражом, путники отклонялись от маршрута и погибали в пустыне. 

Ответить

Другие вопросы из категории

сколько мне лет???!!!
Здравствуйте! Как прорекламировать кекс (шведский) ?

Нам по технологии задали кулинарный проект, и там надо прорекламировать блюдо. Помогите пожалуйста)

Читайте также

ЛЮДИ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!

Как называется картинка на которую смотришь долго, а потом внутри появляется основная картинка. Ещё нужно там расслабиться.

Всем привет) Ответьте на которые знаете) Спасибо)

1. Полное название нашей страны_______________________________________
2. Изображение земной поверхности, уменьшенное во много раз и нанесённое на бумагу,называется______________________________________________________
3. Природное разнообразие и богатство нашей страны обусловлено______________
4. На территории Казахстана преобладают_________________________________
5.На физической карте обозначены:
Зелёным цветом____________________________________________
Тёмно-зелёным цветом______________________________________
Жёлтым цветом_____________________________________________
Светло-коричневым цветом__________________________________
Тёмно-коричневым цветом___________________________________
6.Ровное или слабовсхолмлённое пространство земной поверхности называется:__________________________________________________
7.Равнины бывают_________________и_________________________
8.Равнина, на поверхности которой часто встречаются холмы, называ-
ется:______________________________________________________
9.Соединяясь между собой, холмы образуют______________________
10.Сарыарка называется в научной литературе______________________
___________________________________________________________
11.Глубокие впадины, образованные временными водными потоками называются:_______________________________________________
12.Если разрастание оврага приостановить, то со временем на его месте образуется________________________________________________
13.Обширные участки земной поверхности, высоко приподнятые над прилегающими равнинами, называются:_______________________
14.Вершины гор расположены в виде______________________________
15. Гребни протянувшиеся на десятки километров, образуют:____________
16. Горы состоят из твёрдых горных пород:__________________________
___________________________________________________________
17.Какие горы имеют название связанное с их окраской?_____________
___________________________________________________________
18.Часть горных хребтов Тянь-Шаня на территории Казахстана называют:___________________________________________________
19.Самая высшая точка Алтая-гора________________________________
20.Поющая гора состоит из____________________________и является обыкновенным______________________________________________________

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

На 14 показано примерно количество (в кг) минеральных солей, которые выносятся из почвы вместе с урожаем растений ( с каждого га). Поясните выражение:

вернуть почве то, что у нее взято культурным растением. Какие существуют способы возврата минеральных солей в почву?



Вы находитесь на странице вопроса "Существуют настоящие географические карты, на которых показаны несуществующие географические объекты. Путешествие без таких карт в районах Земли, для", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.