Какими средствами может передаваться красочность в музыкальных произведениях?
5-9 класс
|
Музыка, что это такое? Многие считают что это просто набор нот, и глубоко заблуждаются, музыка , это как зеркало человеческой души. Каждый кто когда либо писал музыкальные произведения вкладывал в них всю свою боль или наоборот всю свою радость. Каждая нотка пропитана чувствами, эмоциями и вдохновением. Даже когда в консерваториях исполняют музыкальные произведения, это впечатляет. Можно конечно взять выучить ноты и сыграть, но это будет уже лишь набор звуков которые перемешаны и составляют собой мелодию. Совсем другое дело, когда человек погружается с головой в то что исполняет, понимая чувства которые хотел передать автор , начинает создавать не только красивую мелодию, но и мир , волшебный мир в который мы погружаемся всё больше и больше представляя, всё что мы хотим, а музыка дополняет всю красоту картины. Их красочность можно передать эмоциями которые переполняют нас в момент звучания. Наше настроение тоже может нам помочь , когда нам весело мы слушаем что-то заводящее и веселящее, а когда наступает депрессия мы ищем покоя и слов успокоения, которые не редко находим в музыке. " Как без музыки? Нет, это наша жизнь." сейчас эту фразу я слышу всё чаще и чаще, что не может меня не радовать, ведь для меня тоже музыка стала частью души и жизни.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
му?
Может ли колокол быть музыкой?
Для чего в музыкальных произведениях используется колокольный звон?
Спасибо заранее! :)
средства 5) Что пассажиры в автобусной остановке ждут 6) Что они ждут на остановке троллейбуса 7) Что люди на остановке трамвая ждут 8) Где пешеходы переходят улицу 9) Если они смотрят сначала направо или налево 10) При каком свете пешеходы останавливаются. ответы на немецком пожалуйста :)