Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Заполните таблицу, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Объяснить графически орфограмму. Объяснить орфограмму.

5-9 класс

Kostyan999 15 авг. 2013 г., 5:05:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guli9610
15 авг. 2013 г., 6:30:01 (10 лет назад)

какую таблицу?поясните вопрос какие буквы, офорграммы?

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Оцените характер влияния человека на природу в разные исторические периоды по шкале от 1 до 10 баллов(1 период-охотничей-собирательской культуры.2

период- аграрной культуры.3 период- индустриального общества и 4 период -пост индустриальная эпоха)
2)напишите продолжительность и влияние каждого на природу

1.

Читайте также

СПИШИТЕ ТЕКСТ ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ТРАВА ПР-СИЛА ДОЖДЯ.ДАЖЕ БЕРЕЗЫ И Р-БИНЫ СТОЯЛИ СОННЫЕ В ОКРУЖАВШЕЙИЗ ЗНОЙНОЙ ИСТОМЕ. ИЗ ХВОЙНОГО ЛЕСА НЕСЛО

ТЯЖ-ЛЫМИ СМ-ЛИСТЫМ ЗАП-ХОМ,КРУЖИВШИХ ГОЛОВУ.НЕБО БЫЛО ЧИСТО, И ТОЛЬКО НА ЗАП-ДЕ НАД КР-ВОЙ ЛИНИЕЙ ГОР ЯРКО БЛИСТАЛА ГРЯДА ПУШИСТЫХ ОБЛ-КОВ, ТОЧНО СВОД Н-БЕСНЫХ БЫЛ ОБЛОЖЕН ВОЛНАМИ БЕЛ-СНЕЖНОГО ДОР-ГОГО МЕХА... ДОРОГА В-ЛАСЬ ПЫЛЬНОЙ ЛЕНТОЙ ПО Х-ЛМИСТОЙ МЕС-НОСТИ,ОГ-баЯ ГРЯДЫ Л-СИСТЫХ ГОРОК, КОТОРЫЕ ТЯНУЛИСЬ К ВОСТОКУ, ГДЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ГЛЫБОЙ С-НЕЛ РАССЫПНОЙ КАМЕНЬ.2) НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА,СООТВЕТСТУВУЩИЕЕ МОРФЕМНЫМ МОДЕЛЯМ:КОРЕНЬ, Н СУФФИКС, ОКОНЧАНИЕ ЫЙ, КОРЕНЬ,ИСТ СУФФИКС,ОКАНЧАНИЕ ЫЙ,К КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ ЭТИ СЛОВА ОПРЕДЕЛИТЕ В ОДНОЙ ЛИ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОНИ УПОТРЕБЛЕНЫ.3)выпишите из текста слова с пропущенными буквами,объесните правописание этих слов( проверочные),ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАдО!!!

1) Начался дождь.2) О (дождь) народ сложил разные приметы.3) Ворона каркает задолго до ( дождь) 4) Журавли кричит к (дождь) 5) Перед ( дождь ) пчелы сидят

в улее Что нужно сделать, чтобы во 2-5 предложениях слова были связаны по смыслу ? Спишите,вставляя пропущенные буквы и изменяя слово дождь.Выделите окончания в формах слова дождь.

Упражнение 6

Перепишите. Раскройте скобки. Вместо точек вставьте пропущенные буквы.
1. Не засыпая (ни) на минуту, он смотрел с (не)меркнущим интересом на (не)знакомые ему места. 2. Он ушел (не)заметно. 3. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: (не)знакомый и страшный голос какого-то зверя (Биан). 4. Страх на море зависит от привычки или (не)привычки к морю, то есть от знакомства или (не)знакомства с его характером (Гонч.). 5. Стрелки (не) поняли, в чем дело, и в (не)(до)умении смотрели на мои движения (Арс.). 6. Глядите на меня. Мне это (н...)(н...)приятно (Тург.). 7. На красоту (не) броскую, (не) крикливую, (не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается наше сердце (О.Авдеева). 8. Вдруг меня (не) поймут, (не) (до) оценят (А.Крон). 9. Он привел вовсе (не) убедительные аргументы. 10. Приезжий был (не)высок ростом и (не)казист с виду (Шол.). 11. Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний (не)сказанный свет (Ес.). 12. (Не) один человек писал эту книгу. 13. (Не)далеко показались огни деревеньки. 14. Берег реки (не)отлог, а очень крут. 15. (Не)горазд я петь. 16. В почве (не)(до)стает питательных веществ. 17. (Не)лающий пес похлебки (не) получит (Посл.). 18. (Не)умеющий говорить кулаком пугает (Посл.). 19. Спектакль мы до конца (не)(до)смотрели. 20. За окном стояла (не)проглядная тьма. 21. (Не)умело приготовлен обед: что-то (не)(до) жарилось, что-то (не)(до) варилось. 22. (Не) я, (не)ты виноваты в этом. 23. (Не)други моего друга — мои (не)други. 24. (Не)удача, а трудности ждали его в работе. 25. Мы скрылись в шалаше от (не)погоды. 26. Ребята мечтают о (не)обжитых местах, о(не)изведанных тайнах. 27. Отец (не)(до)смотрел за ребенком. 28. Ты как будто (не)рад мне? 29. (Не) достать мне этой редкой книги! 30. Урал — край (не)сметных богатств. 31. Издали слышался шум (не)угомонного ручья. 32. Никак (не)потревоженный снег лежит волнистыми сугробами.

Закончите определение. Царство-это _______________________________________________ Заполните схему.

Факторы среды обитания

___________ __________________

_____________________ ___________________________

Закончите определение

Биосфера-это __________________________________________________.

Заполните схему "Строение клеток".

Клетка

__________ _____________ ____________

Заполните таблицу.

Разнообразие оргазнизмов Примеры

1. Одноклеточные 1. ________________________

2. Многоклеточные 2. ________________________

3. Неклеточные 3. ________________________

вставь пропущенные буквы место звездочек чтоб получились слова

Т*Т
Т**Т
Т***Т
Т****Т
Т*****Т
Т******Т
Т*******Т
Т********Т
Т*********Т



Вы находитесь на странице вопроса "Заполните таблицу, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки. Объяснить графически орфограмму. Объяснить орфограмму.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.