В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания классификаций: а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина,
5-9 класс
|
липа, тополь; б) картофель, лук, огурцы, помидоры / яблоки, апельсины, груши, мандарины; в) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка; г) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка; д) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь.
1)дерево
2)овощ
3)фрукт
4)одежда
5)животные
Другие вопросы из категории
Читайте также
России круто! Убедительная просьба : НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА! Вам просто самим нужно порассуждать и всё..если не получиться то напишите меньше 10 предложений, но 5 минимум...прошу только по теме.
состояние,социальное состояние.За ранее спасибо!
−·· ·−− ·− ·−−· ·−·· ··−− ··· − ·−· ··
Раскодируйте задание. Найдите ответ. Запишите ответ цифрами.
Я задание, в принципе поняла, но я не могу понять, как записать слова цифрами? То есть обозначить каждую букву цифрой, какая она по счету? Объясните пожалуйста!
прекрасно плавает. Может часами находиться в ледяной воде. Лапы длинные и покрыты шерстью.
Имеет по всему телу густую теплую шерсть. Добычу чует за много километров по запаху,
переносимому ветром. Мясо убитого животного прячет в снег. На человека обычно не нападает.
Животное занесено в Красную книгу»
1) морж 2) белый медведь 3) тюлень 4) снежный барс
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Определите,какие черты и жизненные правила свойственны человеку:
1)Живущему в гармонии с природой.
2)Который заботится о своём здоровье.
3)Который умеет владеть собой.
4)Который воспитал в себе культуру человека.
5)Который развивает себя.
ЧТО-ТО ОДНО ИЗ ПЯТИ!!!!!!!НА ВЫБОР! НАПИСАТЬ ТЕКСТ.РАЗМЕР ТЕКСТА НЕ ВАЖЕН (СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ СТОЛЬКО И БУДЕТ) .ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ)))♥