30 пунктов за ответ!!!!!!!!!Задание по этике
5-9 класс
|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Определите,какие черты и жизненные правила свойственны человеку:
1)Живущему в гармонии с природой.
2)Который заботится о своём здоровье.
3)Который умеет владеть собой.
4)Который воспитал в себе культуру человека.
5)Который развивает себя.
ЧТО-ТО ОДНО ИЗ ПЯТИ!!!!!!!НА ВЫБОР! НАПИСАТЬ ТЕКСТ.РАЗМЕР ТЕКСТА НЕ ВАЖЕН (СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ СТОЛЬКО И БУДЕТ) .ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ)))♥
1. мир в душе... а от него все остальное и произрастает и его формирут , нет мира в душе нет и гармонии даже если ее усиленно изображают или самоуверяються. в ее присутствии ...
Другие вопросы из категории
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Помогите сделать задание по татарскомупоңайлуста СРОЧНО!!!
Кышкы табигать турында сөйләгез.
Буран авылда да, шәһәрдә дә бертөрле буламы? Ни өчен?
Шәһәрдә юлларны кардан кем чистарта? Ә авылда?
Авыл малайларына эш күбрәкме, әллә шәһәр малайларынамы?
Докажи, что в приведенном высказывании немецкого писателя 20 в. Лиона Фейхтвангера говорится об искусстве владеть собой:"Человеку необходимо два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зубами".
P.S. заранее спасибо
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
-Бывший Пантикапей в составе русского княжества получил название............
-Самой известной археологической находкой,подтверждющей существование русского княжества на Кубани XI в.,является..................
-Деятельность князя Ростислава по присоединению соседних земель встревожила византийцев, и поэтому..............
-Тмутараканский князь Олег первым из русских князей привлек половцев к участию в усобицах на Руси и за это получил от современников прозвище..........
-"Земля незнаемая"-назвал Тмутаракань автор выдающегося произведения древнерусской литературы.........
-В XII в. контроль над землями Тмутараканского княжества перешел к..........