Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

личная безопасность человека при пожаре прежде всего зависит от

10-11 класс

Stacya732 02 сент. 2014 г., 6:24:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Magmag9898
02 сент. 2014 г., 9:04:57 (9 лет назад)

Личная безопасность человека при пожаре прежде всего зависит от его поведения, соблюдения правил пожарной безопасности.

+ 0 -
Анна138
02 сент. 2014 г., 10:12:11 (9 лет назад)

от его подготовленности знания инструкций,везения ,быстрая помощьспасателей

Ответить

Другие вопросы из категории

На первой двери было написано: «Не входить! Смертельная опасность!» На второй двери было написано: «Войдёшь – с тобой что-то случится!» На третьей двери

было написано: «Войдёшь и найдёшь золотое перо!» Справившись с волнением, ребята быстро пришли к общему решению. Открыли дверь и с радостью увидели помощников совы: серьёзный цветной карандаш, задумчивую точилку и весёлый блокнот. Первый вопрос: «Какую из трёх дверей выбрали ребята и почему?»

10-11 класс другой ответов 1
меню завтрака для учителя
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Какое из нижеследующих описаний не может быть характеристикой личности?

А)личность-это совокупность качеств,приобретённых а процессе жизни
Б)личность-это комплекс качеств,полученных человеком при рождении
В)личность формируется через общение с другими людьми
Г)формирование личности напрямую зависит от деятельности

10-11 класс другой ответов 1
помогите пожалуйста составить 10 вопросов на немецком языке по данному тексту.

Die Mode ändert sich immer sehr schnell. Die Kleidung, die heutzutage trendy und schick ist, kann in einigen Monaten unmodern, ausgefallen werden. Aber eines Tages in der Zukunft wird sie wieder Mode, weil es immer so war. Die Mode ist einerseits eine Sucht nach der Neuartigkeit. Andererseits machen viele Menschen Mode mit, weil sie Angst haben, von den anderen ausgelacht zu werden.
Мода всегда меняется очень быстро. Одежда, которая сегодня современна и элегантна, может через несколько месяцев стать вышедшей из моды. Но в один прекрасный день в будущем она снова станет модной, поскольку так было всегда. С одной стороны, мода – это стремление к новому. С другой стороны, многие люди следуют моде, поскольку боятся быть высмеянными другими.
Unsere moderne Mode ist mit den Jahreszeiten eng verbunden. In der Antik konnte die Mode Jahrhunderte lang unverändert bleiben. Es ist sehr schwer zu sagen, was in der Mode zeitlos ist oder zeitlos sein kann.
Наша современная мода очень связана с временами года (сезонами). В древние времена мода могла оставаться неизменной в течение столетий. Очень сложно сказать, что в моде существует или же может существовать вне времени.
In der modernen Welt gibt es viele Zeitschriften, die der Mode gewidmet sind. Es gibt auch weltberühmte Modehäuser, beispielsweise «Gucci», «Armani», «Versace», etc. Für Modepapst hält man Paris, Frankreich.
В современном мире существует много журналов, посвященных моде. Есть также всемирно известные модные дома, к примеру, «Гуччи», «Армани», «Версаче» и другие. Законодателем мод считают Париж, Францию.
Moderne Markenmode kann sehr teuer und nicht für alle zugänglich sein. Aus diesem Grund versuchen viele Hersteller, trendige Kleidung zu produzieren und diese relativ günstig oder sogar preiswert zu verkaufen.
Современные модные бренды могут быть очень дорогими и не для всех доступными. По этой причине многие производители пытаются изготавливать модную одежду и продавать ее относительно недорого или даже дешево.
Es gibt Damenmode, Herrenmode und Kindermode. In jeder Richtung gibt es verschiedene Stile, und besonders viele Stiele bietet selbstverständlich Damenmode an. Die Damenkleidung kann elegant, modern, festlich, sportlich, für Strand, für Zuhause, für Business, etc. sein.
Существует женская, мужская и детская мода. В каждом направлении есть разные стили, и особенно много стилей предлагает, само собой, женская мода. Одежда для женщин может быть элегантной, современной, нарядной (праздничной), спортивной, для пляжа, для дома, для бизнеса и пр.
Jeder Mensch kann immer seinen eigenen Stil wählen, ihm treu bleiben und sich dadurch wohl fühlen. Hier hängt alles üblicherweise vom persönlichen Geschmack ab.
Каждый человек всегда может выбрать свой собственный стиль, оставаться ему приверженным и таким образом хорошо себя чувствовать. Здесь обычно все зависит от личного вкуса.

10-11 класс другой ответов 1
Ребяятки

пожалуйста
выручите*
вопрос:: Назовите службы, занимающиеся пожарной безопасностью?
Варианты ответов
1-Аварийно-спасательная служба в составе МЧС.
2. Противопожарная служба в составе МЧС.
3. Служба газа составе управления газового хозяйства.
4. Отделения пожаротушения на объектах.
След вопрос: Чтобы успешно эвакуироваться при пожаре необходимо знать:

1. Состав пожарной и спасательной дружины школы.
2. Правила тушения пожара и средства пожаротушения.
3. Правила эвакуации и план эвакуации.
4. Меры профилактики пожаров.
РЕБЯТ,ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ ВАС

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "личная безопасность человека при пожаре прежде всего зависит от", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.