приведите, 4 ситуации по жестам , КАК их можно охарактеризовать(пример человек н сидит за столом и разговаривает с человеком N)
5-9 класс
|
1) один сидит - руки держат салфетку.мнут ее.. второй - руками размахивает и движения резкие - - ссора, виноватый и обвинитель
2) один и второй сидят, держатся за руки, смотрят друг на друга - - признание в любви..))
3) один сидит - руками закрыл лицо, второй стоит, руки опущены, голова опущена - явно стоящий принес плохую весть.
4
Другие вопросы из категории
Р,Дал Чарли и шоколадная фабрика
Назвіть іменна дітей які найшли золоті квитки і що з ними трапилось на фабриці містера віллі вонка 3. які людські вади засуджуються 4. які чесноти дозволили чарлі перемогти 5. визначте риси чарівності казки у творі.
Читайте также
станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.
Задание 2.
Определите тему и идею произведения.
Задание 3.
Назовите героев произведения.
Задание 4.
Кратко изложите сюжет.
Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:
Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –
Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.
Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.
Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.
еслистоит 3 то можно дописать "Замечательно" как вообще можно перерисовать двойку или убрать? Листы нельзя вырывать, она их сама каждый раз считает и каждый день хоть у одного человека в школу родителей из-за этого вызывают.А корректором нельзя потому что, через корректор видна красная паста, хоть на 15 слоев крась, она ещё так вдавливает. Тетрадь менять тоже не могу, потому что у всего класса они одинаковые и менять можно только когда кончится, а у меня там ещё листов 10.
просто, надо что-то посложнее. Какое блюдо можно приготовить?
Какие основные элементы включает ориентирование на местности?
Каков порядок определения сторон горизонта по компасу?
Как можно определить стороны горизонта по солнцу и часам?
незнаю на какую кнопку нажимать помогите! уже 400 рублей в бездну ушли помогите((((((