Запишите имя перевдчика на русский язык сказок братьев Гримм.
5-9 класс
|
П. Н. Полевой.-самый известный
П. Н. Полевой.-самый известный переводчик
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.
2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.
3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.
1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?
2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?
3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?
5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?
III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.
1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!
2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!
3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.
1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.
2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.
3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.
4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!
5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!
V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.
1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.
2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.
3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..
4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?
5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.
6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.
1.Дорогой Моритц, как ты?
2.Я получила твое письмо.
3.У меня все хорошо.
4.Каждый день я хожу в школу и у нас обычно по 6 уроков.
5.Каждый урок длится по 45 минут.
6.Мне легко даются такие предметы как литература, русский язык и география и поэтому они мои любимые.
7.Но есть предметы которые даются мне трудно и я их не люблю,это математика, физика и химия.
8.Так же у меня есть любимая учительница в школе.
9.Она ведет мои любимые предметы литературу и русский язык.
10.Она добрая,но так же и строгая.
11.Всегда поможет,объяснит если мне что-то не понятно и так же она задает не сложные домашние задания.
12.Я люблю сидеть на её уроках.
13.Как твои родители?
14.Передавай им привет.
15.Может быть я смогу приехать к тебе в гости на каникулах, вместе со своими родителями.
16.Было бы классно.
17.Жду твоего ответа.
18.С уважением твоя Катя.
1.Казан шәһәр Думасы карары-
2.Югары Совет карары-
3.Дәүләт Советы карары-
4.Министларлар кабинеты-
5.мәгариф һәм фән министры карары-
музейны оештыручыларның берсе-
музейга килүчеләрнең берсе-
музейдагы экспонатдарның берсе-
атаклы тарихчыларның берсе-
Б)Перевидите с татарского на русский,с русского на татарский:
а)1һәр(бер)малай,2һәр(бер)бакчада,3һәр мәктәптән4һәр кешене,һәр урамның,һәр китапта.
ә)1.с каждым днем 2.для каждого читателя 3.каждому ребенку 4.в каждом классе 5.у каждой страны 6.каждый год.
б)1 У каждой страны есть свой флаг,герб,гимн.
2.Каждый человек должен знать историю своей страны.
3.Во флаге каждый цвет имеет своё значение.
4.Каждый год 30 августа республика отмечает свой праздник.
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.