путешествие живых организмов в космос требует создания необходимых для их жизни условий и средств защиты. назови эти условия и средства защиты
5-9 класс
|
Ну если брать человека в пример, то необходима пища, воздух, влага, и защита от солнечной радиации: слой полиэтилена толщиной всего в 1 см может предотвратить лучевую болезнь, но это только предположение, в действительности космонавты защищены частично в области плеч, спины и т.д.
Другие вопросы из категории
2.Герой какого произавдения описан в отрывке? "Вооружен юноша был пистолетом и шашкой но ему не хотелось применять оружия. он напряженно и с увлечением следил за зверем.
Читайте также
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
Представьте себе, что вы проживаете на пятом этаже девятиэтажного дома, расположенного в 6 км от химического предприятия. В 19 часов вы услышали по радио сообщение об аварии на этом предприятии, в котором сообщалось, что произошел выброс хлора и жителям, проживающим на вашей улице, необходимо срочно покинуть дома и собраться на сборном пункте у автовокзала, откуда на автобусах будет произведена их эвакуация в безопасное место. У вас имеется 40 минут.
8
Выберите из предлагаемых вариантов ваши действия и определите их очередность:
А) возьмёте продукты питания (однодневный запас)
Б) возьмёте продукты питания (двухдневный запас)
В) закроете форточки и окна с подветренной стороны
Г) закроете все окна и форточки
Д) закроете все двери
Е) обесточите все электроприборы, находящиеся в доме (выдернете электровилки из электророзеток)
Ж) наденете простейшие средства защиты органов дыхания
З) отключите газ, воду, электричество
И) возьмёте необходимые вещи и документы
К) возьмёте только необходимые вещи
Л) сообщите соседям
М) проследуете к автовокзалу, используя простейшие средства защиты органов дыхания
Н) возьмёте трехдневный запас продуктов питания
Ответ впишите буквами в нужном порядке.
1.Назовите естественные источники внешнего и внутреннего облучения живых организмов.
2.Какие правила необходимо соблюдать, находясь в загрязненной зоне?
2)Строительный материал клеток и тканей организма.
3) Один из источников энергии для организма, содержащийся в крупе , муке ,картофеле.
4)Вещества-поставщик энергии для организма содержащиеся в сливочном и растительном масле.
5)Приём необходимого количества пищи в определенное время.