Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите! Муз. литература! Русские сказочные оперы (название, автор)

5-9 класс

Azizadzhuraeva 09 нояб. 2014 г., 0:12:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NiNogh
09 нояб. 2014 г., 1:40:23 (9 лет назад)

М. И. Глинка – в опере «Руслан и Людмила» , Н. А. Римский-Корсаков – в операх «Золотой петушок» , «Сказка о царе Салтане». )

Ответить

Другие вопросы из категории

О какой сфере идет речь в следующем предложении?

"Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, растет преступность и т.д."

Ребят, помогите перевести на татарский:

"Учебники нужно держать в чистоте. Они должны быть без пометок. Нельзя рисовать в них, подчеркивать, загибать страницы. Нельзя хранить их в сыром месте. Чтобы учебник был в чистоте, нужно одеть на него обложку."

Заранее спасибо.

Жанр в котором Глинка писал музыку

Читайте также

Задания по кубановедению. 1)Завершите предложения. -Тмутараканское княжество стало привлекательным для князей-изгоев из-за......

-Бывший Пантикапей в составе русского княжества получил название............

-Самой известной археологической находкой,подтверждющей существование русского княжества на Кубани XI в.,является..................

-Деятельность князя Ростислава по присоединению соседних земель встревожила византийцев, и поэтому..............

-Тмутараканский князь Олег первым из русских князей привлек половцев к участию в усобицах на Руси и за это получил от современников прозвище..........

-"Земля незнаемая"-назвал Тмутаракань автор выдающегося произведения древнерусской литературы.........

-В XII в. контроль над землями Тмутараканского княжества перешел к..........

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

Помогите пожалуйста по немецкому. Очень срочно надо!!!! Нужно перевести предложения на немецкий язык(не через переводчик):

1.Дорогой Моритц, как ты?
2.Я получила твое письмо.
3.У меня все хорошо.
4.Каждый день я хожу в школу и у нас обычно по 6 уроков.
5.Каждый урок длится по 45 минут.
6.Мне легко даются такие предметы как литература, русский язык и география и поэтому они мои любимые.
7.Но есть предметы которые даются мне трудно и я их не люблю,это математика, физика и химия.
8.Так же у меня есть любимая учительница в школе.
9.Она ведет мои любимые предметы литературу и русский язык.
10.Она добрая,но так же и строгая.
11.Всегда поможет,объяснит если мне что-то не понятно и так же она задает не сложные домашние задания.
12.Я люблю сидеть на её уроках.
13.Как твои родители?
14.Передавай им привет.
15.Может быть я смогу приехать к тебе в гости на каникулах, вместе со своими родителями.
16.Было бы классно.
17.Жду твоего ответа.
18.С уважением твоя Катя.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Муз. литература! Русские сказочные оперы (название, автор)", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.