Задания по кубановедению. 1)Завершите предложения. -Тмутараканское княжество стало привлекательным для князей-изгоев из-за......
5-9 класс
|
-Бывший Пантикапей в составе русского княжества получил название............
-Самой известной археологической находкой,подтверждющей существование русского княжества на Кубани XI в.,является..................
-Деятельность князя Ростислава по присоединению соседних земель встревожила византийцев, и поэтому..............
-Тмутараканский князь Олег первым из русских князей привлек половцев к участию в усобицах на Руси и за это получил от современников прозвище..........
-"Земля незнаемая"-назвал Тмутаракань автор выдающегося произведения древнерусской литературы.........
-В XII в. контроль над землями Тмутараканского княжества перешел к..........
1. ...из-за удалённости от центральной власти и климата.
Другие вопросы из категории
(например: у ленточных червей), живущих в кишечнике организма-хозяина,
органы зрения отсутствуют?
Читайте также
Помогите сделать задание по татарскомупоңайлуста СРОЧНО!!!
Кышкы табигать турында сөйләгез.
Буран авылда да, шәһәрдә дә бертөрле буламы? Ни өчен?
Шәһәрдә юлларны кардан кем чистарта? Ә авылда?
Авыл малайларына эш күбрәкме, әллә шәһәр малайларынамы?
Выпишите из каждой колонки таблицы по одному слову так,чтобы эти слова связывало что то общее. Составьте из этих слов предложение. Каждое слово можно использовать только 1 раз.
Пример:
Фигура-Талия-Шнурок
Фигуру в области талии нужно плотно обвязать шнурком.
Фигура Калька Линейка
Выкройка Булавки Припуск
Раскрой Талия Линия
Мел Ножницы Шнурок
язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.
2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.
3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.
1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?
2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?
3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?
5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?
III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.
1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!
2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!
3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.
1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.
2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.
3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.
4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!
5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!
V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.
1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.
2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.
3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..
4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?
5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.
6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.
−·· ·−− ·− ·−−· ·−·· ··−− ··· − ·−· ··
Раскодируйте задание. Найдите ответ. Запишите ответ цифрами.
Я задание, в принципе поняла, но я не могу понять, как записать слова цифрами? То есть обозначить каждую букву цифрой, какая она по счету? Объясните пожалуйста!
Отличительные признаки волокон
Вид волокон : шерсть, шелк
по внешнему виду: ?
На ощупь : ?
По характеру горения : ?