Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

спiльнокореневi слова до слова громадянин

5-9 класс

Tanyusha252000 03 февр. 2015 г., 12:59:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mortification
03 февр. 2015 г., 14:29:58 (9 лет назад)

Громада, громадянка, громадський, громадянський ...

+ 0 -
Nikolaevai
03 февр. 2015 г., 15:20:11 (9 лет назад)

громадянство,громадянка,громада

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуста ответе на вопрос:

What city is called the capital city?




Человеческий фактор,Пример,Вывод
Как будет по французский люблю?

Читайте также

кто такие мы в песне "метро" вот слова этой песни Наша с ней основная задача - Не застуканными быть на месте: Явки,

пароли, чужие дачи, И дома надо быть в десять.
Она прячет улыбку и слёзы, Она редко мне смотрит в глаза; Мы спешим разными дорогами На один вокзал...
В тайниках ледяного сердца Спрятан очень большой секрет, Как одна короткая встреча Затянулась на несколько лет.
Среди сотни общих знакомых И десятка фальшивых друзей Она делает вид, что смеется, Я стараюсь не думать о ней...
Мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки И засыпаем в метро.
Это мы придумали Windows, Это мы объявили дефолт, Нам играют живые Beatles, Нестареющий Эдриан Пол,
Наши матери в шлемах и латах Бьются в кровь о железную старость, Наши дети ругаются матом, Нас самих почти не осталось...
А мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки И засыпаем в метро.
От Алтуфьево до Пражской Лишь на первый взгляд далеко: Мы везем московские тайны По секретным веткам метро.
Не найдя подходящего слова И не зная других аккордов, Мы теряем друг друга снова В бесконечности переходов...
Мы могли бы служить в разведке, Мы могли бы играть в кино! Мы как птицы садимся на разные ветки Мы засыпаем в метро...

только пожалуйста не линитесь песню читать и ответ нормальный!!!!

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.

слова с "до" в середине и в конце

слова с "ре" в начале, в середине и в конце
слова с "ми" в начале, в середине и в конце



Вы находитесь на странице вопроса "спiльнокореневi слова до слова громадянин", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.