Своими словами хоть чуть чуть Написать письмо Климу из повести "Климко"
5-9 класс
|
Война несет горе всем. Кровь, боль, страдания выпали на долю взрослых, которые с оружием в руках ушли на фронт. И что чувствовали дети и подростки, многие из которых остались без опеки старших, без крыши над головой, перед ежедневной смертельной опасностью? На себе, своей судьбе испытал черный дыхание смерти и Григор Тютюнник. Позже, став писателем, он не смог не описать тех ужасов, которые выпали на долю поколения. Рассказ о детях войны - основная тема его творчества, в частности повести «Климко».
Главный герой, как и сам писатель, остался сиротой, воспитывался у дяди, пока тот не погиб от немецкой бомбы. Уже с начала повести мы видим, что мальчик серьезный, ответственный. А со смертью дяди ему и вовсе пришлось полагаться только на себя. И Климко, и его друг Зульфат - отзывчивые, чувствительные к чужому горю. Сами беззащитны, они приютили у себя свою учительницу с ее младенцем. Поняв, что запасов на зиму мало, Климко решил идти в Славянск за солью, на которую можно было наменять продовольствия. Путешествие далекая и безопасна, но Клим-ко готов терпеть холод и голод ради Зульфата, ради Натальи Николаевны и ее детеныша. Взаимопомощь - характерная черта почти всех героев повествования. На первый взгляд беспомощный человек в трагической ситуации находит силы и возможность помочь другому: ребята помогают учительнице, старый безногий сапожник вместе с голодным Климко спасают молоденькую девушку от облавы, чужая женщина ухаживает больного Климко и даже приглашает остаться жить в ней. Беда сближает, сплачивает людей, обнаруживает глубины человеческой души: доброту, порядочность одних и жестокость и подлость других.
Финал рассказа - трагический. Климко погиб от фашистской пули уже у самого дома, а «из пробитого мешка тоненькой струйкой потекла на дорогу соль.
Эта повесть страшная своей правдой о войне и красивой правдой о благородных людей. Склоняя голову перед памятью детей, погибших на войне, мы должны приложить все усилия, чтобы не отапливал огонь войны души детей.
Другие вопросы из категории
Черчение.
Постройте 3-ий вид по 2-ум данным (со вспомогательными линиями).
Читайте также
опатсность,Ч.с.(своими словами)
3)Причины возникновения оползней и обвалов.
брать, но текст должен содержать не меньше 90 слов и не больше 110, артикль с каким-то словом считается за 1 слово, ниже само письмо кто знает помогите пожалуйста, буду благодарен!
Liebe(r) ...,
ich möchte dir über unsere Vereine erzählen. Ich wohne in ... . Das ist nicht weit von ... . Bei uns gibt es viele Vereine, zum Beispiel ... . Wir wollen eben auch etwas gemeinsam machen! Unsere Vereine haben eine ..., feste Beiträge für ... . Sie organisieren ... . Sie bekommen auch Geld vom ... . Manche Vereine haben auch ... . Sie bilden ... . Für viele ist ein Verein so was wie ... . Ein Verein gibt Unterricht im ..., bereitet seine Mitglieder auf ... vor und veranstaltet gemeinsame ... . Also, das war' s für heute! Schreib mit bald wieder! Ciao,
Мы с ней познакомились в интернете, и она живет в другом городе, мне хочется написать ей письмо, но я не знаю, что писать.
Помогите пожалуйста, очень хочется, написать что-то приятное и веселое)
Дорогая Рената,
извини, пожалуйста, но в сентябре у меня действительно не было времени написать письмо. У меня было воспаление лёгких. Сейчас она уже чувствует себя хорошо. В школе мы начали учить немецкий язык, и думаю, что в следующем письме я смогу написать несколько слов по-немецки. Рената, ты написала мне о своей бабушке и спрашиваешь, есть ли у меня бабушка и дедушка и где и как они живут.
Мой дедушка умер 10 лет назад. А моя бабушка живёт в старом доме, нуждающемся в ремонте, недалеко от вокзала. Здесь она вырастила своих детей. Раньше во дворе были качели, стол для настольного тенниса и спортивная площадка. Жильцы знали друг друга, здоровались и обменивались новостями. С течением времени всё изменилось. Соседний дом недавно снесли. В бабушкином доме уже 10 лет ничего не делали. Говорят, его тоже должны снести. Многие жильцы уже переехали. с одной стороны, бабушка хочет переехать в новую квартиру со всеми удобствами, с другой стороны, она не может представить себе, что будет жить где-нибудь в другом месте. Я прихожу к бабушке каждую неделю, она любит рассказывать о своих детях, вспоминать прошлое. Если ты приедешь в Москву, мы обязательно к ней сходим. Дорогая Рената, передай всем от меня привет. Пиши, я рада каждому твоему письму.
заранее спасибо)
Только не в online переводчике.
Золотые ворота — символ Киева, один из древнейших образцов архитектуры сохранившихся до нашего времени. Золотые ворота Киева были построены при знаменитом киевском князе ЯрославеМудром в 1164 году. Первоначально они назывались Южными и были частью системы оборонительных укреплений города, практически не отличаясь от других сторожевых ворот города. Именно Южные ворота первый русский митрополит Илларион назвал «Великими» в своем «Слове о законе и благодати». После того, как был построен величественный храм Святой Софии, «Великие» ворота стали основным сухопутным входом в Киев с юго-западной стороны. Осознавая их значимость, Ярослав Мудрый повелел надстроить над воротами небольшую церковь Благовещения, чтобы отдать дань главенствующей в городе и на Руси христианской религии. С этого времени все русские летописные источники стали называть Южные ворота Киева Золотыми воротами. Ширина ворот составляла 7,5 м, высота проезда — 12 м, длина — около 25 м.