Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте цепь питания для животных и растений которые живут в тундре.

5-9 класс

Sannocooper 04 янв. 2014 г., 8:17:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artur023021
04 янв. 2014 г., 9:09:51 (10 лет назад)

Рассмотрим примеры цепи питания в тундре, какой её представляют в учебниках для школьников.Иерархическая цепочка:растения⇒лемминг⇒куропатка⇒олень⇒сова⇔песец⇔волк.Дифференцированная схема экосистемы:лемминг⇒песец⇒соваягель⇒олень⇒волккарликовая береза⇒заяц⇒песец⇒волкягель/мох⇒оленьлемминг⇒волк⇔песец⇔соваЕсли же Вас интересует более подробное описание пищевой цепочки в тундровой зоне, Вам непременно пригодится схема известного советского биолога Николая Павловича Наумова, на которой представлена взаимосвязь цепи питания с потоком веществ и энергии в экосистеме тундры

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста 15 баллов!!!
Помогите с заданием по Черчению, пожалуйста!

Черчение.
Постройте 3-ий вид по 2-ум данным (со вспомогательными линиями).

1.Кто такой губернатор?

2. Местонахождение Арзамаса?
3. Кто такой становый?
4. Кто такой дьяк?
5. Кто такой Мясоедов?
6. Были ли у Василия Григорьевича Перова дети? Если да, как их звали.
7. Кто такой Дилетант?

Читайте также

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях. По своим личным наблюдениям расскажите об

адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте цепь питания для животных и растений которые живут в тундре.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.