Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

На территории Чувашии во время миграций встречаются три вида крохалей. Какое чувашское название вы придумали бы для этих уток и почему

10-11 класс

Uzakbaeva 05 апр. 2017 г., 6:38:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marko313
05 апр. 2017 г., 7:35:29 (7 лет назад)

Переведи на чувашский утка-рыболов. Потому что эта утка ловит рыбу

Ответить

Читайте также

Трудовое право. Четырнадцатилетний подросток после окончания девятого класса средней школы во время летних каникул решил поступить на работу в качестве

мойщика легковых машин. Руководитель автосервиса, куда обратился подросток, потребовал от него справку из школы о том, что ему разрешается поступить на работу. Директор школы отказал подростку в выдаче подобной справки на том основании, что согласно ФЗ "Об образовании" все лица в возрасте до 15 лет должны учиться в школе для получения основного общего образования. Оцените действия руководителя автосервиса и позицию директора школы.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
переведите, пожалуйста текст на французский.. Musée de la Sorcellerie расположен в Конкрессо во французском департаменте Шер. в музее

предлагают туристам совершить путешествие сквозь века и погрузиться в мир магии и чародейства. С недавнего времени экспозиция стала доступной для людей со слабым зрением, которые теперь могут посетить музей совершенно самостоятельно. На сегодняшний день система является уникальной на территории Франции. Для плохо видящих посетителей сделан специальный поручень с особыми метками, которые позволят ориентироваться в залах.

10-11 класс другой ответов 1
К Вам как судье поступило на рассмотрение следующее дело. Россия заключила с иностранным государством международное соглашение, со-гласно которому при

российском посольстве в столице иностранного госу-дарства за счет средств федерального бюджета должна быть построена гостиница для размещения гостей российского посла, а в Москве при зарубежном посольстве за счет бюджетных средств иностранного государства – гостиница для гостей зарубежного посла. Договор предусматривает, что все спорные вопросы по строительству будут решаться путем переговоров послов или с согласия последних в избранном ими юрисдикционном органе. Во исполнение этого международного договора зарубежное посольство заключило договор подряда с российской строительной фирмой, в котором не пре-дусматривается отказ от судебного иммунитета иностранного государства. Российская компания предъявила в арбитражный суд иск к посольству иностранного государства о взыскании задолженности за выполненные подрядные работы. В свою очередь, иностранное посольство, ссылаясь на судебный иммунитет иностранного государства, обратилось в суд с просьбой о прекращении дела и с предложением к строительной фирме о внесудебном урегулировании конфликта через посредничество Министерства иностранных дел РФ в соответствии с межгосударственным соглашением. К заявлению посольства прилагается письмо премьер-министра иностранного государства о том, что строительство гостиниц в договаривающихся государствах ведется в целях осуществления публично-суверенной функции государств и не предполагает извлечения прибыли на территории иностранного государ-ства. Пользуется ли посольство иностранного государства, заключившее договор подряда, судебным иммунитетом? Какое судебное постановление Вы вынесите по этому делу?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "На территории Чувашии во время миграций встречаются три вида крохалей. Какое чувашское название вы придумали бы для этих уток и почему", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.