какие предметы и организмы способны постепенно накапливать ,запасать энергию?заяц
5-9 класс
|
,телевизор,компьютер,одуванчик,автомобиль,тигр,молоток,пила,расческа,собака,газовая плита,дом,вода,уголь,бумага
Заяц, батарейка, дуб, аккумулятор, одуванчик, тигр, собака, вода, уголь, лошадь, белый гриб.
Другие вопросы из категории
Читайте также
достаточно большая кооперация, включающая более 20 научных и производственных организаций химической и других промышленностей для производства данного предмета. О каком предмете идёт речь?
2) перечислите группы водных организсов
3) какие приспособления имеют организмы для жизни в водной среде
Почему в скульптуре и живописи,украшавших романские храмы,использовались библейские сюжеты?
Почему в дороманских храма отсутствовала скульптура?
В чем отличие романской скульптуры от античной?
Какой мотив был самым распространенным в романской живописи?
Какие предметы производили мастера для церковных и светских нужд?
Как назывались ковры-картины,украшавшие романские замки и храмы?
Какие изменения проходят в романской музыкальный культуре?
Кто создал первую нотную запись?
Назови романские церковные театрализованные жанры.
Существовали ли в 11-12 вв. театральные здания?
1. Ты доволен своими школьными достижениями
2. Какой у тебя любимый предмет?
Какие предметы тебе доставляют
удовольствие? Почему?
4. Какие предмет ты не любишь? почему?
5. Что тебе тяжело дается? А что
легко?
6. у тебя со всеми учителями
хорошие отношения?