Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

генеральная мысль пришла когда-то к неким родственникам,когда у них на глазах девушка в легкой и пышной юбке близко подошла к камину.А какая у них фамилия

5-9 класс

и что они изобрели?

Alina12345a 10 марта 2015 г., 20:03:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tep2014
10 марта 2015 г., 22:16:44 (9 лет назад)

Братьям Жозефу-Мишелю и Жаку-Этьенну  Монгольфье пришла идея создания воздушного шара,который они благополучно  изобрели,первый полет был  в июне 1783 года,на базарной площади г. Аннони.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

как отключить рекламы в интернете или в яндексе а то выскакивают с боку работать на компьютере нельзя или может настроить пароль от реклам ну что-нибудь. помогите плиз.

Приведите пример эгоизма
Какой ствол у сирени?
Термінологія науки обіймає не лише словесні поняття, але й спеціальні позначення(символи, знаки, формули), які разом утворюють мову науки. Мовою якої

науки створений цей малюнок?

а)Астрономії
б)Біології
в)Фізики
г)Географії
д)Хімії

почему у амфоры узкое дно?

Читайте также

Вопросы по сказке-были М.М.ПришвинаВопросы по сказке-были М.М.Пришвина "Кладовая солнца"1. Как вы понимаете выражения: "золотая курочка на высоких

ножках" и "мужичок в мешочке"?2. Митраша-упрямый и сильный. В каких поступках проявляются эти качества?3. Основные черты характера Насти, в каких поступках они проявляются?4. Как Настя и Митраша относятся друг к другу и к другим людям?5. Роль пейзажа в сказке-были.6. Вспомните эпизод ссоры детей, когда Митраша пошел своей тропой,, не подумав ни о корзине, ни о пище; а Настя своей...Здесь Пришвин высказывает какие-то важные мысли о жизни...Попробуйте выразить своими словами мысль писателя.7. Почему сказка-быль называется "Кладовая солнца"?

помогите пожалуйста

Тесты для учащихся 6 классов
1. Какой из перечисленных музыкальных инструментов самый старинный?
А. фортепиано.
Б. синтезатор.
В. клавесин.
2. Сколько опер сочинил Н.А. Римский-Корсаков?
А. 5.
Б. 15.
В. 20.
3. Какая нота в гамме следует за нотой соль?
А. до.
Б. ля.
В. фа.
4. Какой легендарный греческий герой с помощью своих прекрасных песен спас от смерти свою возлюбленную?
А. Орфей.
Б. Одиссей.
В. Персей.
5. В каких словах содержатся «ноты»? Выберите из общего количества слов нужные слова, запишите их и подчеркните в них названия нот:
Сила, звездочет, ангел, пряник, сирень, машина, клавесин, фонарь, факел, олимпиада, креветка, лошадь, вафля, дорога, солнце, подорожник, занавеска, скрипка, мир, фасоль, филармония, дождь, скрепка.
6. Кто из русских композиторов был военным моряком?
А. А.П.Бородин.
Б. М.И.Глинка.
В. Н.А.Римский-Корсаков.
7. Из какой песни следующие слова «Детство кончится когда-то, ведь оно не навсегда?»
А. Планета детства.
Б. Крылатые качели.
В. День Победы.
8. Какой из перечисленных музыкальных инструментов является народным?
А. Баян.
Б. Орган.
В. Труба.
9. Во время морского путешествия греческого героя Одиссея его команду завлекли на свой остров сладкоголосым пением некие волшебницы, которые затем пытались съесть моряков. Как звали этих коварных певиц?
А. Сирены.
Б. Мурены.
В. Кикиморы.
10. Как называется музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, близких друг другу по характеру?
А. Фуга.
Б. Этюд.
В. Сюита.
11. Какая революционная песня является гимном Франции?
А. Интернационал.
Б. Марсельеза.
В. Варшавянка.
12. Кто из перечисленных композиторов является польским композитором?
А. Ф.Шопен.
Б. М.И.Глинка.
В. И.С.Бах.
13. Кого из композиторов называют «королем вальса»?
А. И.Штраус.
Б. П.И.Чайковский.
В. Э.Григ.
14. В какой опере Н.А.Римского-Корсакова пастушок Лель поет свои песни?
А. Снегурочка.
Б. Садко.
В. Сказка о царе Салтане.
15. Музыку какого композитора играли музыканты на палубе «Титаника» в момент его гибели?
А. В.А.Моцарт.
Б. Л.В.Бетховен.
В. И.Стравинский.

Гуляя по опушке леса, Костя и Дашаувидели вблизи тропинки выпавшего изгнезда птенца. Птенец сидел нахохлившись, и ребятам показалось, что он испуганно озир

ается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать.Высказывания ребят приведены ниже.Познакомься с ними.(даша: Я слышала, что птицы, живущие вне воле, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучшеего оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесём его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим гденибудь в густой траве.(костя: Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи,он погибнет, ведь о нём некому будет заботиться. Давай возьмём его домой и выкормим.А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю.Разделяешь ли ты точку зрения ребят?Объясни,почему ты придерживаешься этой точки зрения.Объяснение:

Переведите на немецкий язык, без переводчика. В Москву я прибыл 2 недели назад. Все меня интересовало здесь, так как я был в этом городе впервые. Я

любовался новыми зданиями, большими магазинами, красивыми улицами и площадями и прежде всего московским метро. Я осмотрел многие станции, и все они великолепны. Московское метро очень красивое. Я не могу себе представить, что Москва была когда-то большой деревней. Постепенно Москва меняла свой облик, становилась все больше и краше. За последние годы в Москве возникли целые новые районы с многоэтажными жилыми домами, школами, детскими садами, с зелеными газонами. И теперь мало что напоминает о старой Москве. Москва сегодня — один из крупнейших современных городов. Особенно понравились мне Красная площадь и Кремль. К сожалению, я был очень занят и не смог осмотреть все достопримечательности этого старого и всегда молодого города. И все же я смог побывать в Третьяковской галерее, во многих музеях и на выставках. Я узнал много нового и интересного, познакомился с гостеприимными москвичами.

Закончите застольное слово: Когда - то в 15 веке три маленьких суденышка, называемые каравеллами, поплыли от берегов Испании на запад открывать

Америку. Мужчины любят что-нибудь открывать. Наконец они добрались до неизвестного материка и у видели прекрасную страну. А что дальше? А дальше они, посмотрев на новые земли, поплыли назад - к своим женщинам...



Вы находитесь на странице вопроса "генеральная мысль пришла когда-то к неким родственникам,когда у них на глазах девушка в легкой и пышной юбке близко подошла к камину.А какая у них фамилия", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.