Почему инверсия создаёт наиболее приятные условия для распространения опасных концентраций АХОВ?
5-9 класс
|
они инвертируют - проникают
Другие вопросы из категории
Читайте также
пустыне;
2) на Южном тропике;
3) на Северном полюсе;
4) на экваторе;
5) правильного ответа нет.
2. Почему впадина Прикаспийской низменности, находящаяся ниже уровня океана на 28 м, не заполнена морской водой?
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
3. Найдите ошибку:
1) вечная мерзлота занимает до 50% территории России;
2) летом в мерзлотных районах оттаивает только верхний, до 1 м, слой земной коры;
3) мерзлотные районы очень удобны для строительства зданий;
4) на мерзлотных почвах нельзя выращивать сельскохозяйственные культуры;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
4. Определите угол падения солнечных лучей на параллели 50° с.ш. в день летнего солнцестояния:
1) 23,5°;
2) 26,5°;
3) 50°;
4) 63,5°;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
5. Чему равно атмосферное давление на вершине горы высотой 3 км, если у подножия оно составляет 750 мм ртутного столба?
1) 450 мм;
2) 720 мм;
3) 780 мм;
4) 1050 мм;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
6. Представители какого царства способны существовать в наиболее экстремальных условиях?
1) Бактерии;
2) животные;
3) растения;
4) грибы;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответы в специальную таблицу для ответов.
7. Какое государство занимает целый материк?
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
8. Укажите материк, на котором обитают самая маленькая птица и самая длинная змея.
1) Евразия;
2) Южная Америка;
3) Австралия;
4) Африка;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
9. Родиной какого культурного растения является Африка?
1) Кофе;
2) какао;
3) каучуконосов;
4) чая;
5) правильного ответа нет.
Выполните задание и введите ответ в специальную таблицу для ответов.
10. О каком дереве арабы говорят: «эта королева любит, чтобы ее голова была в огне небес, а ноги в воде»?
За ранние благодарю!
2. Совокупность естественных морфо-функциональных свойств в каждый момент жизни человека определяет его…
а) телесность
б)физическое образование
в)физическое состояние
г)физическое развитие
3. Упражнения «на координацию» целесообразно выполнять в…
а) подготовительной части урока
б)начале основной части занятия
в)середине основной части
г)конце основной части занятия
4. Скоростные упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а) координацию
б) силу
в) выносливость
г) гибкость
5. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений характеризующиеся…
а) большим объёмом и умеренной интенсивностью
б)локальным воздействием на группы мышц в местах жировых отложений
в) небольшим отягощением и большим количеством повторений
г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений
Отметьте все позиции.
6.Значение правильной осанки заключается в том, что она…
а) создаёт оптимальные условия для функционирования всех вегетативных органов: сердечно-сосудистой и дыхательной систем, органов пищеварения, выделения и др.
б) выполняет рессорную функцию
в)в определенной мере способствует предупреждению полноты
г)выполняет, кроме всего прочего, немаловажную эстетическую функцию
Отметьте все позиции
Завершите определение, вписав соответствующее слово
23. 10 сентября 2013 г. в Буэнос Айресе новым президентом Международного Олимпийского Комитета был избран ...
Задания, связанные с перечислением
24. Перечислите разделы учебной программы, рекомендуемые в качестве средств физического воспитания ...
25. Перечислите характеристики уровня физического развития, которые вы используете для контроля собственного состояния ...
1)Какие трудности должны были преодолеть люди, что-бы создать условия для своего проживания в долине и дельте Нила?
2)Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет "даром Нила"?
скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:
а) мелкие;
б) слабые;
в) средние;
г) крупные;
д) сильные;
е) полные.
Найдите ошибки в примерах.
3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
б) осколочные поля;
в) волна прорыва;
г) сильная загазованность местности;
д) ударная волна.
4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:
а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;
б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.
5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышение температуры внутри производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.
6. Процесс горения протекает при следующих условиях:
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.
8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:
а) из окон здания идет дым, огня не видно;
б) из окон здания идет дым, видно пламя;
в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;
г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;
д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.
9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:
а) неправильные действия людей по тушению пожара;
б) скопление различных средств пожаротушения у очага загорания;
в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;
г) скопление большого количества горючих веществ и материалов;
д) наличие различных проемов, создающих возможность распространения пламени;
е) отсутствие естественного освещения;
ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления продуктов горения;
з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;
и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.
11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:
а) остановитесь и объясните им, что это опасно;
б) пройдете мимо;
в) попытаетесь занять их чем-то другим;
г) затушите костер.
12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;
в) упадете вниз;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой (пиджаком);
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.
Кто я есть сейчас, кем я хочу быть( какие качества хочу обрести), и ну как-то так чего я боюсь или стесняюсь, почему я этого боюсь, что я для этого буду делать, и ну к примеру напишите что-нибудь а я могу это заменить, а то вообще не знаю чё писать :с