Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Назовите кость,подвижно сочленяющуюся с другими костями с помощью суствов

5-9 класс

Cassia 19 авг. 2014 г., 18:03:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Таняяяяяяяяяяяяяяяяя
19 авг. 2014 г., 20:37:41 (9 лет назад)

1) Локтевой сустав.
2)Коленный сустав
3)Голеностопный сустав

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите ответить на вопрос

согласны ли вы с утверждением Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения своей цели даже если оно принесет другому страдание?

Привет ребят,помогите пожалуйста сделать немецкий,задание такое составьте предложение с этими словами:vor allem,reiten,der Wettbewerben,der

Reitstall,manchmal,uberlrgen,das Erleblins,Sammeldas Kuscheltier.И еще если сможете,такое вот заданье рассказать на немецком как и где я занимаюсь верховой ездой.Спасибо большое за вашу помощь)

БЖД

Начальник дал задание поместить информацию на высокий стенд. Для этого нерадивый работник поставил на неустойчивый стол стул, и сам залез на эту конструкцию. В результате чего упал и получил перелом. Какие нарушения были допущены работником?

Читайте также

Гуляя по опушке леса, Костя и Дашаувидели вблизи тропинки выпавшего изгнезда птенца. Птенец сидел нахохлившись, и ребятам показалось, что он испуганно озир

ается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать.Высказывания ребят приведены ниже.Познакомься с ними.(даша: Я слышала, что птицы, живущие вне воле, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучшеего оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесём его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим гденибудь в густой траве.(костя: Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи,он погибнет, ведь о нём некому будет заботиться. Давай возьмём его домой и выкормим.А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю.Разделяешь ли ты точку зрения ребят?Объясни,почему ты придерживаешься этой точки зрения.Объяснение:

Отца Тимуджина убили, и род бросил оставшуюся без кормильца семью. Наступает холодная

зима, грозящая голодной смертью. Ты впервые встречаешь Тимуджина, когда он пытается
охотиться. Но у него это плохо получается из-за проблем с передвижением. Ты рекомендуешь
ему простое решение: привязать кость животного к ступне. Этот совет впоследствии
пригодится Чингисхану, и его армия часто будет атаковать зимой. Благодаря описанному
приспособлению для монголов зима стала временем, когда каждая река – огромная «трасса».
Поскольку города находились вдоль рек, захватчики легко опустошали их один за другим.
Спустя столетия находка станет популярной во всѐм мире. Какой спортивный инвентарь из неѐ
получится? Запиши в ответе его название.
Ответ: _____________________________
2. Теперь Тимуджин может думать не только
о выживании, но и о развитии. Он предлагает
сыграть в шатар – игру, развивающую
тактическое и стратегическое мышление.
Монголы заимствовали игру в Индии (там
она называлась чатуранга) и преобразовали в
соответствии со своим образом жизни. Затем
персы изменят шатар, и получатся шахматы.
Разберись, что за фигуры в комплекте у Тимуджина.
Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.
А. Хан Б. Берс В. Тэмэн Г. Бу Д. Тэрэг/гэр Е. Та
СПРАВКА. Шахматные фигуры: король, ферзь (советник, часто называемый королевой), ладья (часто
в виде башни), слон (иногда называют офицером), конь, пешки (пехотинцы).
Тимуджин благодарен за помощь в охоте и впечатлѐн твоей игрой в шахматы. Он обещает
вспомнить о тебе, когда добьѐтся большого успеха.
Цель Тимуджина – объединение монгольских племѐн.
На это уходит долгих 28 лет…
Теперь Тимуджину подчинена вся страна, его стали звать Чингисхан («Великий хан»). Ты
получаешь приглашение на торжество по этому случаю. Чингисхан ценит твою
образованность и предлагает стать его советником. Ты становишься ближе к цели!
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 62

Скажите другу ,что:

-Если будут билеты,то вы пойдёте в театр ;
-Если Марат займёт первое место в школьной олимпиаде ,то он будет участвовать в городской олимпиаде!
-Если Костя исправит ошибки, то получит хорошую оценку. ПО ТАТАРСКОМУ!

1. Какой тип ритуальных сооружений был распространён в Древнем Египте?а) Пирамида б) Ступор в) Пагода г) Мавзолей

2.Выстроить в хронологической последовательности формы древнеегипетской архитектуры.

Пирамида, скальная гробница, ступенчатая пирамида

3. Назовите известные архитектурные сооружения Древней Греции.

а) Колизей б) Парфенон в) Пантеон

4. Древнерусская иконопись восходит к четырём основным типам изображения Богоматери . Назовите их.

5. Первые христианские святые.

6. Какие христианские заповеди воплощают святые князья Борис и Глеб.

7. Из предложенных вариантов ответов выберите архитектурные памятники Индии.

а) Галикарнасский Мавзолей б) Ступа Санти в)Чайтья в Карли г) Пагода Дьянта

8. Перечислите 7 чудес света

9. Как в Японии называют произведения мелкой пластики из дерева и слоновой кости



СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите кость,подвижно сочленяющуюся с другими костями с помощью суствов", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.