5 класс подскажите национальное немецкое блюдо на немецком языке
5-9 класс
|
«Sauerkraut» (дословно: кислая капуста)
Самое что ненаесть национальное блюдо Германии-Würstchen mit Sauerkraut
Другие вопросы из категории
ноября 1605 года.11)Это королева правит на длительный период в истории Великобритании.12)Автор книг о Гарри Поттере .13)Один из величайших лидеров Великобритании , который был премьер-министр страны во время Второй мировой войны.14)Создатель Эркюля Пуаро и мисс Марпл .15)Этот человек изобрел телефон .16)Известный исследователь, который открыл Австралию и Гавайи.Автор Алиса в стране чудес .17)название очень известного певца , как только член Битлз .18)Этот знаменитый ученый обнаружил законы электричества . )19)Автор Кентерберийских рассказов .20)Отважный ученый открыл пенициллин . 21) 22)Изобретатель парового двигателя.23)Поэт-романтик умер в Греции , борясь против турок за независимость Греции .Автор Робинзона Крузо .24)Этот человек был лидером парламентской армии против короля Карла I и после исполнения Чарльза , стал лорд-протектор .25) Но он был почти так же тираническим , как король он победил и монархия была восстановлена через два года после его смерти26).Имя автора Собаке Баскервилей .
Читайте также
В тексте говорится о том кто изобретал швейную машину.
Можно это предложение на немецкий перевести и построить правильно.
предложения на немецком превод к нему на русском)
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
Прошу, не пишите комментов на тему: поищи в переводчике...