Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

перевидите предложения ,Обращая внимание на последовательность перевода придаточных предложений.

1-4 класс

1.Ich möchte
wissen,ob ich an einer deutschen
Universität studieren darf.

Garipovgaripov2 28 июля 2014 г., 21:50:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
WoW5075
28 июля 2014 г., 23:55:09 (9 лет назад)

1.Я хотела бы узнать,могу ли я учиться в немецком университете.
2.Немецким ВУЗом руководит ректор или президент,который избирается на определённый строк.
3.В последнее время к немецким ВУЗам причисляются также Технические университеты,в которых обучают специальным,а также другим природоведческим дисциплинам.

Ответить

Другие вопросы из категории

что не делать с животнами
как называются эти цветы. это луговые растения.

и (б) объясни почему эти растения чаще всего можно встретить в еловом лесу?пажалуйста

Читайте также

переведите предложения, обращая внимание

на последовательность перевода инфинитивных групп.

У всех бананов по 12 ног. И у всех халатов по 12 ног, при этом , все халаты ездят на велосипеде. Следовательно, все бананы могут ездить на велосипеде. Не

обращая внимания на значения слов, укажите, верно ли последнее предложение???

помогите пожалуйста разделить текст на предложения

Вы знаете, что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет свою значение но в нашем языке есть выражения, в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например, "рукой подать" - "рядом, совсем близко"; "на руках носить" - "баловать, оказывать особое внимание" такие выражения называют устойчивыми они обогощают нашу речь, делают ее яркой,образной, меткой

помогите перевести эти предложения с русского на немецкий только пожалуйста не надо делать перевод с переводчиков::Вот предложения Моя комната большая и пр

осторная.На окне весят шторы .Слева от окна стоит мой письменный стол,на нем я делаю домашнее задание.На столе стоит мой компьютер рядом с ним расположены книги.С право от стола есть шкаф.В нем лежат книги и одежда.Напротив шкафа стоит диван.Он мягкий и очень удобный.А после того как я сделаю уроки я играю в ноутбук.

из текста выпишите нераспространённое предложение...Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой

румяный,весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о



Вы находитесь на странице вопроса "перевидите предложения ,Обращая внимание на последовательность перевода придаточных предложений.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.