перевидите предложения ,Обращая внимание на последовательность перевода придаточных предложений.
1-4 класс
|
1.Ich möchte
wissen,ob ich an einer deutschen
Universität studieren darf.
1.Я хотела бы узнать,могу ли я учиться в немецком университете.
2.Немецким ВУЗом руководит ректор или президент,который избирается на определённый строк.
3.В последнее время к немецким ВУЗам причисляются также Технические университеты,в которых обучают специальным,а также другим природоведческим дисциплинам.
Другие вопросы из категории
и (б) объясни почему эти растения чаще всего можно встретить в еловом лесу?пажалуйста
Читайте также
на последовательность перевода инфинитивных групп.
обращая внимания на значения слов, укажите, верно ли последнее предложение???
Вы знаете, что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет свою значение но в нашем языке есть выражения, в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например, "рукой подать" - "рядом, совсем близко"; "на руках носить" - "баловать, оказывать особое внимание" такие выражения называют устойчивыми они обогощают нашу речь, делают ее яркой,образной, меткой
осторная.На окне весят шторы .Слева от окна стоит мой письменный стол,на нем я делаю домашнее задание.На столе стоит мой компьютер рядом с ним расположены книги.С право от стола есть шкаф.В нем лежат книги и одежда.Напротив шкафа стоит диван.Он мягкий и очень удобный.А после того как я сделаю уроки я играю в ноутбук.
румяный,весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о