Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

из текста выпишите нераспространённое предложение...Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой

1-4 класс

румяный,весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о

Vanya12345342 07 янв. 2014 г., 20:50:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnuarS
07 янв. 2014 г., 23:17:26 (10 лет назад)

это элэментарно
там должны быть только главные члены предложения к примеру: Мама пошла на работу. это распространнённое предложение а вот Мама ходит нет

Ответить

Читайте также

Окружающий мир 3 класс Прочитай текст для любознательных Горение и дыхание на стр 36 учебеика выполни задания.

1. Чему главным образом посвещён текст? Выбери только 1 ответ и отметь его v
1. Различию процессов горения и дыхания
2. Сходству горения и дыхания
3. Сходству и различию горения и дыхания
4. Машинам
2. Выбери из данных ниже предложений то в котором рассказывается о сходстве автомобиля и организма отметь его v
1. В двигателе автомобиля горючее бензин сгорает
2. При этом машина подобно организму использует кислород воздуха
3. Выделившаяся энергия совершает работу крутит колёса
4. А отходы выхлопные газы и углекислый газ выбрасываются в атмосферу
3. Какая особенность живого организма отсутствует у автомобиля? Выбери только 1 ответ и отметь его v
1.Поглощение кислорода
2. Потребление веществ
3. Выделение веществ
4. Рост и самообновление
4. Напиши чем автомобиль похож на корову а чем отличается от неё.

Вопрос:выпиши из текста предложение,которое поясняет,в чем состояла гипотеза Альфреда Брема.Какие ключевые слова(или одно какое-то слово) помогли тебе

догадаться , что нужно записать именно это предложение?Подчеркни эти слова(слово) в выписанном тобою предложении.

Лежал в роще белый камень.Из-под него забил ключ.Вода из родника стала наполнять ямку.Наполнить-дело нехитрое !А что потом? И вот уже бежит по роще

ручеёк.Маленький, шириной с ладошку.Упала в него травинка,а ручейку тяжело её нести. Сделал он несколько шагов и наткнулся на корочку.Наверно, я заблудился ,-подумал ручеёк. Остановился он и принялся размышлять Куда мне теперь бежать?

Задание 1.Найдите в тексте синонимы и запишите их. 2. Выпишите из текста глаголы неопределённой формы в два столбика в первый-глаголы отвечающие на вопрос что делать? во второй на вопрос что сделать?

Щуки - семейство рыб, включает пять видов, наиболее распространена обыкновенная щука. Уже по внешнему виду этих рыб можно судить о её хищ­ных повадках и

необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с силь­ным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.

Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.

Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обо­зревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.

Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки не­подвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.

Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже мо­гут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных ля­гушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.

Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и се­ро-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Суще­ствует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:

1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:

а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________

г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?

д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________


2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.

1) 2)

3. Подбери из текста два слова к схеме:

2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.

Помогите!!!!СРОЧНО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "из текста выпишите нераспространённое предложение...Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.