о каких легендах может рассказать карта звездного неба?
5-9 класс
|
Например о легенде про Персея который спас Андромеду от морского чудища
Другие вопросы из категории
1)Что такое здоровье и его составляющие.
2)Профилактика вредных привычек.
nehmen/machen,sich erholen,den Urlaub verbringen,gunstig,aus ruhen,beruhmt sein,Moscheen,Tempel,besichtigen,eng,auf Achsesein,sich betruben,neidisch sein.
Читайте также
2) Что такое азимут?
3) Можно ли только по одному из местных признаков определить стороны горизонта?
4) Какое созвездие может указать нам направление на север?
5) -
6) Где находится солнце в 13:00 летом?
7) Могут ли церкви и кладбища указать стороны горизонта?
8) По каким из местных примет нельзя определить стороны горизонта?
9) В летний полдень тень отбрасываемая человеком куда будет указывать?
10) Что такое Гномон?
Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)
2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?
1.Что такое легенда?
2.В чем смысл легенд "Легенда о белом аисте" и "Молдавская легенда о виноградной лозе"?
3.О чем повествуют эти же легенды? Что их объединяет?
4.Какое впечатление произвели на вас легенды?
5.Какие легенды молдавского народа вам известны?
6.Почему народная память хранит легенды?
7.Символом чего стал Белый Аист?
8.Нарисуйте эмблему молдавского виноделия.
ЧЕРЕЗ ПАРУ МИН ВЫЛОЖУ КАРТИНКУ ЛЕГЕНД