Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

5-9 класс

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?

Sema988 23 нояб. 2013 г., 12:07:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katusna
23 нояб. 2013 г., 13:49:27 (10 лет назад)

1)Описание
А дальше не знаю я такого еще не проходила((((

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите разгадать ребус
Срочно!!! поиогите я в эом предмете неочень помогите решить сканворд!!!!!Алюминевыя руда 6 букв ??Руда черных Металлов 8 букв???твёрдая горная порода

магматеческого происхождения 7 букв ???обюломочная горная порода 5 букв??Помогите а то я запарилась!!!!Буду Благодарна!!!!!!Пожалуйста

сцены со скудной речью(не в тему)

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста:(

Зависит оценка за четверть.

Что мне делать если учительница занизила оценку за четверть?

У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....

Помогите пожалуйста, от этого задания зависит оценка в четверти!!! Очень надеюсь на помощь, пожалуйста!!!!!!!!! не обязательно все пункты, хотя бы то

что сможете, постарайтесь пожалуйста(((((((((((((((((((

1)Прочитайте текст.

2)Озоглавьте его.

3)Сформулируйте основную мысль текста.

4)Определите, какие смысловые блоки раскрывают содержание текста. 5)Сколько их?

6)Представьте содержание текста в виде развёрнутого плана.

7)Перескажите текст, введите в него примеры (положительные или отрицательные) из своего читательского опыта.

все пункты письменно

Помогите пожалуйста, нужно написать письмо по немецкому языку(другу, сестре, брату), пропуски нужно заполнить своими данными, лишние предложения можно не

брать, но текст должен содержать не меньше 90 слов и не больше 110, артикль с каким-то словом считается за 1 слово, ниже само письмо кто знает помогите пожалуйста, буду благодарен!

Liebe(r) ...,
ich möchte dir über unsere Vereine erzählen. Ich wohne in ... . Das ist nicht weit von ... . Bei uns gibt es viele Vereine, zum Beispiel ... . Wir wollen eben auch etwas gemeinsam machen! Unsere Vereine haben eine ..., feste Beiträge für ... . Sie organisieren ... . Sie bekommen auch Geld vom ... . Manche Vereine haben auch ... . Sie bilden ... . Für viele ist ein Verein so was wie ... . Ein Verein gibt Unterricht im ..., bereitet seine Mitglieder auf ... vor und veranstaltet gemeinsame ... . Also, das war' s für heute! Schreib mit bald wieder! Ciao,



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.