Пожалуйста помогите, нужно решить задачу, с психологической точки зрения Таня (6 лет и 4 мес.) учится в 1 классе. Ей
10-11 класс
|
трудно даётся учение, особенно чтение. Дома мама усаживает её за стол и начинает спрашивать:
- Как называется эта буква? Что здесь написано? – Девочка молчит.
- Ну вот, ничего не знаешь! На, учи сама! – Мама уходит по своим делам на кухню. через некоторое время возвращается и проверяет. Улучшений в чтении нет. – Сегодня гулять не пойдёшь, будешь читать!
ВОПРОС: ДАЙТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ХАРАКТЕРУ ОБЩЕНИЯ МАМЫ С ДОЧКОЙ. КАК ПОСТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ, НАЧАВШИМИ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ И СТОЛКНУВШИМИСЯ С ПЕРВЫМИ ТРУДНОСТЯМИ В УЧЕНИИ?
Ну нужно объяснятьребенку как читать. Эта бкува А а это Р так ли? дальше буква потом какая? К ? верно потом снова А (например) и теперь соедини эти буквы и получится... АРКА МолоДеЦ! Нужно спокойно обйяснять. Не наказывать ребенка за ошибки. Если его наказывают, то тогда ребенок может ненавидеть чтение. Это может вызвать неприязнь к этому чтению.
Другие вопросы из категории
r viele Leute nicht,von denen werde ich bloss als Türkin behandelt
Viel lieber würde Meral Düzgün,18, stattdessen als das identifiziert,was sie ausstrahlt:als selbstbewusste junge Frau, die in einer Wohngemeintschaft mit Freunden lebt und manchmal als Hostess auf Veranstaltungen jobbt.
Doch seit die Ausländer immer mehr zum politischen Streitthema in Deutschland werden und ausländerfeindliche Übergriffe nicht abreissen,glaubt sie sich einfach besser und sicherer zu fühlen,wenn sie den deutschen Pass in der Tasche hätte.
Selbst als Kunstlerin, die ebenso einer multikulturellen Szene in Berlin,Amsterdam oder Istanbul entstammen k;nnte,wird ihr der Stempel all zu schnell aufgedruckt. Noch bevor sie den ersten Ton herausbringen kann,kriegt sie oft das Urteil schon zu horen : Rapperin?Aus der Turkei?Geil!
организации,соответствующую деятельность людей ?
Читайте также
том числе и противоположных) по одной и той же проблеме, формулирование собственной оценки данной проблемы). 1. Проанализируйте данные высказывания (изложения точек зрения) об обществе: О.Конт: общество — это функционирующая система, основанная на разделении труда. Г.Спенсер: общество — “композиция всякого рода идей, верований и чувств, которые реализуются через посредство индивидов". К.Маркс: общество не просто совокупность индивидов, оно выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. Задание. Противоречат ли, на ваш взгляд, эти определения общества одно другому или они дополняют друг друга? Свою точку зрения аргументируйте
я учусь в институте, факультет Информационные системы и технологии.
Задача: Дана строка длиной не более 80 символов, оканчивается точкой.
а) Подчеркнуть все гласные буквы в строке.
б) Определить, сколько раз каждая цифра встречается в строке.
это буква б, мне надо написать программу на языке си
помогите кто знает.
возможных чисел,то вы получите число льдинок в коллекции Кая.А если вычеркнуть одну цифру так чтобы получить наименьшее из возможных чисел,то получите льдинки растаявшие при появлении Гедры.Сколько льдинок из коллекции Кая оказались устойчивыми к теплу? ПОЖАЛУЙСТА :)) ПМО345ГИТЕ СУ4КИ ПИ44ДАРЫ Я БЛ345ЯТЬ ОТВЕТ УЖЕ ПОЛ ЧАСА ЖДУ ПИДА45345РЫ