Задания, связанные с формированием оценочных суждений учащихся (анализ различных высказываний в публицистике и научной литературе, разных точек зрения (в
10-11 класс
|
том числе и противоположных) по одной и той же проблеме, формулирование собственной оценки данной проблемы). 1. Проанализируйте данные высказывания (изложения точек зрения) об обществе: О.Конт: общество — это функционирующая система, основанная на разделении труда. Г.Спенсер: общество — “композиция всякого рода идей, верований и чувств, которые реализуются через посредство индивидов". К.Маркс: общество не просто совокупность индивидов, оно выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. Задание. Противоречат ли, на ваш взгляд, эти определения общества одно другому или они дополняют друг друга? Свою точку зрения аргументируйте
с моей точке зрения все эти цитаты не противоречат друг другу, потому что в общем речь идет об одном и том же, только каждый это по своему дополняет. Например: О.Контговорит, что "общество — это функционирующая система, основанная на разделении труда".А Г.Спенсер дополняет это фразой “композиция всякого рода идей". а К.Маркс полностью переделывает эту фразу оставляя от нее только смысл и подтекст. В общем все эти люди говорят одно и тоже, только разными словами по этому, эти фразы обсолютно не противоречат, а наобород дополняют друг друга
Другие вопросы из категории
(укажите несколько правильных ответа)
1) Единоборства
2) Водные лыжи
3) Гребля
4) Бег
5) Акробатические упражнения
Читайте также
1.1. инвалид;
1.2. отвлечённый;
1.3. приспособленец;
1.4. следующий;
1.5. влияние.
2. В виде круговых схем изобразите отношение терминов каждого заданного суждения по объёму:
2.1. Некоторые политические партии не являются легальными;
2.2. В большинстве случаев высокие экзаменационные оценки являются результатом большого труда;
2.3. Поворот – это изменение направления движения;
2.4. Немало недовольных жизнью людей не являются революционерами;
2.5. Некоторые военные являются офицерами.
3. Правильно ли заданное умозаключение? Если неправильно, назовите правило, которое нарушено:
Все учащиеся вуза являются студентами.
Все учащиеся ЧелГУ являются студентами.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Все учащиеся ЧелГУ являются учащимися вуза.
постоянно смотрят ответы на домашние задания, не понимая того, что на экзаменах нужно будет думать своей головой, а не списывать...
Хотя сама тоже ученица средней школы.
А вопрос мой таков. Что можно нарисовать на свободную тему по Изобразительному искусству?
А) Власть увеличивает налоговое бремя на предприятия. Это пример взаимосвязи политической и экономической сфер общественной жизни.
Б) Предприниматели сформировали свою политическую партию. Это пример взаимосвязи политической и социальной сфер общественной жизни.
Выберите один ответ.
a. верно только Б
b. оба суждения неверны
c. верны оба суждения
d. верно только А
заданиями larmih!!!!!!!!!
Ответьте на вопросы
1. Wann waren Sie im Warenhaus?
2. Was haben Sie dort gekauft?
3. Gibt es im Warenhaus viele Abteilungen?
4. Was kann man auf der Post kaufen?
5. Kann man in russischer Sprache telegraphieren?
6. Haben Sie heute Ihren Freund angerufen?
7. Was machen Sie am Wochenende?
8. Gibt es Leute, die ihre Freizeit zu Hause verbringen?
9. Sind Sie ein Fubballfan?
10. Wann waren Sie im Theater?
(А) Согласно статистике школьники широко пользуются техническими устройствами (гаджетами) с выходом в Интернет. (Б) Сегодня Интернет –незаменимый помощник для подготовки докладов, рефератов, ученическихнаучных работ. (В) Тенденция развития информатизации образованияпредполагает формирование системы непрерывного образования на базеинформационных технологий. (Г) В то же время Интернет – самый важныйисточник получения информации для всех школьников. (Д) Каждую секундувосемь человек на планете становятся участниками какой-либоиз существующих социальных сетей.Определите, какие положения текста имеют
1)фактический характер
2)характер оценочных суждений
3)характер теоретических утверждений
Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру,выражающую его характер.