ххххххххххххххелп..................
5-9 класс
|
Это неравенство решается методом интервалов.
Для начала записываешь условие, что знаменатель не равен нулю. Решаешь уравнение через дискременант, находишь корни (2 и 3). Отмечаешь эти значения на числовой прямой пустыми точками. (пустыми, т.к. при таких значениях Х знаменатель обращается в ноль, чего по условию быть не должно) Рисуешь промежутки, расставляешь знаки (+,-,+)
Затем приравниваешь к нулю числитель и ищешь корни, при которых числитель обращается в ноль.
X1= 1, X2=-1
Так же отмечаешь эти значения на новой числовой прямой, рисуешь промежутки, расставляешь знаки.
Затем накладываешь числовые прямые друг на друга, исследуешь знак неравенства на разных промежутках, ищещь, какой(ие) промежуток(и) удовлетворяют неравенству.
ОДЗ:
Далее на рисунке:
---
Ответ: (-беск;-1] и [1;2) и (3;+беск.)
Другие вопросы из категории
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!
какая тема в этом стихотворение?