укажите изображение кому принадлежат данные слова "я был маленьким еврейским мальчиком в не еврейском окружении"?
5-9 класс
|
Абрахам Маслоу (настоящее имя Абрам Маслов) - основатель так называемой "гуманистической" психологии. Его пирамида иерархии потребностей нашла широкое применение в экономике, в построении теорий мотивации и поведения потребителей.
Немного штрихов из биографии.
Родился в 1908 году в Нью Йорке в еврейской семье. Абраша был самым старшим из семи детей Самуила Маслова и Розы Шиловской. Когда ему было девять лет, семья переехала из еврейского района города в другой. В новой школе Абрашу не любили, он рос одиноким, застенчивым и подавленным молодым человеком, который ненавидел свою внешность. "Я был маленьким еврейским мальчиком в нееврейском окружении. Что-то вроде первого негра в школе, где учатся только белые. Я был одинок и несчастен..." (цит. из воспоминаний). Родители часто ссорились, и в конце концов отец ушёл из семьи.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.на что был похож космический корабль, который приземлился рядом с Гришуней из сказки Елены Габовой?
2.Как на коми языке звучат слова: "библиотекарь", "библиотека", "книга"?
3.какую международную литературную премию получила в этом году сыктывкарская писательница Тамара Ломбина?Какие ее книги есть в библиотеке Эжвы?(год имеется 2013 вроде)
4.Кто автор книги "Муха-цокотуха" на коми языке" Помогите пожалуйста ответьте на эти вопросы.
5.Кто стал талисманом Года спорта в Республике Коми?(напишите на русском и коми языках)
P.S : Елена Габова -коми писательица.
Кто поможит мне в поисках информации вот вам в помощь:
Республика Коми.Город Сыктывкар. Район Эжва
11 регион)))это вам в помощь.Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!!!
1) дешевле
2) договоры
3) в ста метрах
4) побежу в соревнованиях.
7. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены).
1) Роза царица цветов.
2) Меч редкая находка в древнерусских курганах.
3) Верблюд верный помощник человека.
4) Жизнь без движения пуста.
8. У какого слова неправильно определены морфологические признаки
1) Невежда — существительное, нарицательное, одушевленное, женского рода, 1-го склонения
2) Пойдешь – глагол, нач. форма – пойти, несовершенный вид, непереходный, невозвратный, относится к I спряжению, изъявительное наклонение, форма простого будущего времени, 2-го лица (употреблено в обобщенно-личном значении), ед. число.
3) Три - имя числительное, н.ф. - три, количественное, простое, в именительном падеже, рода и числа не имеет, подлежащее.
4) Светлей — прилагательное (обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какой?). Н. ф. — светлый, качественное, сравнит. степень.
5) какой-то — местоимение, начальная форма какой-то; неопределенное;
в муж. роде, ед. числе, И. п.; синтаксическая роль: определение.
9. В каком предложении на месте пропуска пишется буква и?
1) Когда вы дыш…те, легкие очищаются.
2) Во время зарядки дыш…те ровно.
3) Вычеркн…те неудачные обороты — и сочинение станет лучше.
4) Когда вычеркн…те неудачные обороты — сочинение станет лучше.
10. В каком слове все согласные звонкие:
1) копоть 2) чулан 3) жираф 4) много
11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1. насл... ждение, к... мпонент, предл... гает
2. обн... вленный, проб.. .раться, сост... вление
3. ф.. .рмулировка, сист.. .матизация, ум.. .лчать
4. обог…щение, сл... гаемое, д... льнейшая
12. В какой строке все слова пишутся через дефис?
1) ни(у)кого не спросил, кое (перед) кем
2) (жаро)понижающее,(средне)русский
3) (не)сколько книг,(молочно)овощная диета
4) (кисло)сладкий, какой(то)
13. В какой строке пишется одна и та же буква?
1) Ветре..ый, соля..ый, песча..ый
2) Доне...кий, стреле...кий, гиган...ский
3) Береж…к, камыш…вый, плюш…вый
4) Команд...вать, использ...вала, развед...вать
5) Ненавид...шь, держ...шься, долож...шь
6) Непр...ступное укрепление, пр...ступный замысел, пр...балтийский
7) Перебеж…ик, подпис…ик, развед…ик
8) Р…сток, г…рел, з…ревать
9) Надо трудит…ся, заслушаеш…ся, подстереч…
14 На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
В траве по опушкам прячутся крепкие боровики (1) розовеют под палым листом мокрые сыроежки (2) краснеют по кочкам важные мухоморы (3) ярко желтеют на мху золотые лисички.
1)1 2)2,3 3)1,2,3 4)1,3
Сент-Экзюпери
б)Э. Григу
в) И. Гердеру
2. Музыка — это искусство...
а) звуков
б) красок
в) слов
3. Кто написал сказку «Соловей»:
а) Г.Х. Андерсен
б) Братья Гримм
в) К. Чуковский
4. К миру искусства принадлежат:
а)живопись, литература, математика
б) музыка, литература, живопись
в)литература, музыка, природа
5.Учебное заведение, предназначенное для получения музыкального образования, — ...
а)галерея
б) консерватория
в) оперный театр
6. Кто написал картину «Опавшие листья»?
а) И.Левитан
б) И. Бродский
в) И. Айвазовский
7. Кто написал стихотворение «Я помню чудное мгновение»:
а) М.И. Глинка
б) Н. Рубцов
в) А.С. Пушкин
8. Кто написал фортепианный цикл «Времена года»:
а) П.И. Чайковский
б) Р. Шуман
в) М.И. Глинка
9. Кто считал, что все люди делятся на музыкантов и не музыкантов:
а) Э. Гофман
б) Э. Григ
в) М.П. Мусоргский
10. Каким певческим голосом обладал Фёдор Иванович Шаляпин:
а) баритон
б) тенор
в) бас
иллюстрации.Составьте текст,в котором о происходящем рассказывает всеведущий автор.Здесь должно быть описание обстановки,портреты героев,изображение их поз,мимики,жестов,указание на то,с какой интонацией произносятся реплики.В повествование о происходящем включите диалог
Сравните текст сцены из комедии и составленный вами текст.Сформулируйте,в чем основные различия этих текстов ПРОШУ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО