прочитайте.Найдите ,где дано предложение , а где словосочетания. Определите подеж каждого имени существительного.
1-4 класс
|
Спрыгнул (с чего?) с дерева (р.п)
Летел (на чём?) на паутинке (..... п)
Радуюсь (чему?) тишине (...... п)
доволен (чем) прогулкой (.....п)
расцвели (что?) ландыши (...п)
вижу (кого? что) дятла, дупло (...п) записать в порядке в каком располагаются падежи в русском языке. в скобках укажите падежи.
Летел на чем? на паутинке(П.п) Радуюсь чему? тишине (д.п) Доволен чем? прогулкой (т.п) расцвели что? ландыши (и.п) вижу кого? дятла (в.п), дупло (в.п)
1) Род падеж
2) Предлож падеж
3) это предложение 1 случай это Дательный падеж, второй случай творительный.
Дупло именительный
расцвели ландыши родительный падеж
вижу дятла винительный падеж)
Другие вопросы из категории
Читайте также
порядке: тело, вещество, явление природы
составь и запиши с данными предложениями словосочетания,которые характеризуют вежливость.
образец:отношение-уважительное,корректное.
разговор- ......................
собеседник-..................
поклон-.........................
артист-.........................
девушка-....................
лесу симпатичный зверь.
глазки хвост ушки шубка
блестят дрожит торчат серая
круглые короткий длинные тёплая
испуганные пушистый
какие? что? что делают?
have no time money left
Why not do smth&
to do the sights of smth/
to do the city museums
помогите
чем восхищается автор-рассказчик ? найдите в тексте предложения и запишите .