Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

На какие предметы должен учить кассир-операционист.

5-9 класс

Stroshka 30 марта 2014 г., 19:17:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FROST46253
30 марта 2014 г., 20:46:06 (10 лет назад)

кассиру нужна математика русский. английский язак а что поступать хочешь

+ 0 -
Midlkum
30 марта 2014 г., 23:34:04 (10 лет назад)

математика

+ 0 -
CoOLIIILeMoN4iK
31 марта 2014 г., 2:18:45 (10 лет назад)

а ещё

+ 0 -
Raufhaciyev
31 марта 2014 г., 3:44:39 (10 лет назад)

нутна все но больше поднажать на математику

+ 0 -
Анастасья5
31 марта 2014 г., 4:44:35 (10 лет назад)

нужно

Ответить

Читайте также

Ребята мне 26 числа сдать ответы на вопросы надо , а я не знаю помогите 1) Каков был размер платы в процентах , взимавшейся вавилонскими банками за

оказание клиентам услуг по хранению их денег и ценностей ? 2) Почему возрождение банковского дела в Средние века было связано с Крестовыми походами? 3)Какой грех семейство Медичи искупало пожертвованиями на нужны искусства и науки? 4)Почему развитие банков в России началось позже чем в Европе? 5) Почему российские частные банки так быстро росли на протяжении последнего десятилетия и связано ли это с тем, что в 1992 году были сняты ранее существовавшие ограничения на право граждан вести торговлю? 6)Почему поверхность монет не гладкая , а всегда несёёт на одной из своих сторон символ государства, выпустившего её? Откуда могла пойти такая традиция ? 7) Чем банковские деньги негосударственных банков отличаются от государственных? 8) В чем была выгода королей от "порчи" монет? 9) Чем удобен чек? 10)Какими свойствами должен обладать предмет , чтобы он могу использоваться деньгами? 11) Есть ли сегодня в России "хорошие " деньги, которые люди держут дома, пользуясь вместо них "плохими"

Задание 1. Находясь в лесу, вы обнаружили, что возвратились на то же место, где побывали не так давно. День пасмурный, сориентироваться по солнцу не

представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.

Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:

Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.

Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.

Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение







4 человека стоят у лифта пятиэтажного дома.все они живут на разных этажах,от второго до пятого. лифтёр хочет доехать до одного какого-нибудь этажа,а там

пусть жильцы идут пешком.спуститься на один этаж-неудовольствие,подняться на один этаж-двойное неудовольствие.на каком этаже надо остановить лифт,чтобы сумма неудовольствий была наименьшей



Вы находитесь на странице вопроса "На какие предметы должен учить кассир-операционист.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.