Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Время созданное человечеством называют.......

10-11 класс

Дoбрыня 04 марта 2017 г., 7:48:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikita34562
04 марта 2017 г., 10:38:23 (7 лет назад)

общество людей наверное 

Ответить

Другие вопросы из категории

Что находится в черном ящике
10-11 класс другой ответов 1
опишите географическое положения этой природной зоны.

Лесостепь

10-11 класс другой ответов 2
Этот вопрос больше подойдет к тем, у кого есть симс 2. Как набирать код на старение. Я знаю какой код и я знаю как высветилось табло.Я не могу понять по

чему у меня они продолжают стареть,может быт надо как то по другому? Помогите!!!

10-11 класс другой ответов 1
Решите анаграмму, что за слово?
10-11 класс другой ответов 1
губернскре земство конца 19 века сообщение,или хотябы опеределение слова губ.зем. и на что они

делились,помогите люди очень долго ищу...

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Проверочная работа по стилям 19-начало20 века

Найди соответствие

Автор

Произведения

Стиль

1. Антонио Вивальди

1. Времена года

А. Импрессионизм

2. Клод Моне

2. Фуги, «Toccata and fugue in D-minor»,

«Органная прелюдия»

Б. Музыка барокко

3. Пауль Клее

3. «Впечатление. Восход солнца»

«Сирень на солнце»

«Стога (конец лета)»

«Бульвар Капуцинок в Париже»

В. Венская

классическая школа

4. П.И. Чайковский

4. «Олимпия», «Завтрак на траве»

Г. Экспрессионизм

5. Джон Констебл

5. «Эрмитаж в Понтуазье»

«Фруктовый сад в Понтуазье»

Д. Романтизм

6. Кристоф Глюк

6. «Портрет актрисы Жанны Самари»

«На террасе», «Качели»




7. Себастьян Бах

7. «Мисс Лала в цирке Фернандо»




8. Эдуард Мане

8. «К Парнасу», «Открытая книга»




9. Франческо Хайес

9. «Две женщины на горе»

«Корова», «Синий конь»

«Косули в камыше»




10. Эдгар Дега

10. «Орфей и Эвредика»




11. Иван Айвазовский

11. «Лунная соната», «К Элизе»

Девятая симфония и №5 - «Героическая»




12. М.И. Глинка

12. «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан»

«Реквием», «Волшебная флейта»




13. Камиль Писсаро

13«Девятый вал»

«Буря на Ледовитом океане»

«Ледяные горы"




14. Эжен Делакруа

14. «Морской берег в Брайтоне»





15. Вольфганг Амадей Моцарт

15. «Венецианка», «Купальщица»

«Поцелуй»




16. Людвиг ван Бетховен

16. «Греция на руинах Миссолунги»

«Сирота на кладбище»

«Свобода, ведущая народ»




17. Пьер Огюст Ренуар

17. «Жизнь за царя»




18. Марк Франц

18. «Щелкунчик»

Лебединое озеро»







Определите стиль, о котором идёт речь

1… называют период в развитии европейской классической музыки приблизительно между 1600и 1750 годами ... появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке эпохи Классицизма.

2… ( впечатление) — движение в искусстве, зародившееся во Франции (1860 гг.), началом которого принято считать вторую половину XIX века. Обычно под термином … подразумевается направление в живописи, хотя его идеи нашли своё воплощение и в других видах искусства, например, в музыке.

3... (выражение, выразительность) – направление в искусстве и литературе первых десятилетий 20 в., особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии; а также тенденция, периодически возникающая в изобразительном искусстве, литературе и кино, характеризующаяся стремлением к деформации или стилизации форм, динамизмом, экзальтациией и гротеском ради создания мощной выразительности художественного образа и отражения мировоззрения автора.

4… направление в музыкальном искусстве, сложившееся во 2-й пол. XVIII — нач. XIX вв. Творчеству представителей предшествовал опыт немецкой музыки Генделя, Баха, мангеймской школы. В этот период были созданы жанры классической симфонии, камерного ансамбля, сонаты и концерта, основанные на форме сонатно-симфонического цикла и сонатной форме.

5… идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. Зародившийся в качестве реакции на рационализм и механицизм эстетики классицизма и философии Просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки старого миропорядка.

6… («современный, недавний») — направление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлеченностью) стиля.

7… (дикий, хищный) - авангардистское эстетическое течение, возникшее во Франции в 1905 г., особенностями которого были интенсивные цвета, колористические контрасты, обобщенные формы, плоскостной композиционный строй (представители: А. Матисс, К. ван Донген, М. Вламинк, А. Дерен).

8… (удаление, отвлечение) - художественное направление, представители которого изображали мир как сочетание отвлеченных форм, цветовых импровизаций, геометрических фигур. Основоположником и теоретиком этого искусства стал русский художник Василий Кандинский.

9… течение, зародившееся во Франции в начале ХХ в. и предшествовавшее абстракционизму. Его основоположники П. Пикассо и Ж. Брак. Характерными особенностями этого стиля было формальное экспериментирование - создание геометризированных форм, конструирование объемных структур на плоскости, разложение сложных фигур на простые элементы. Одним из важных художественных средств … был коллаж (представители: Х. Грис, Ф. Леже).

10-11 класс другой ответов 1
ответь подробнее пожалуйста

1. Какой музей Волгограда отметит в 2014 году свое
100-летие?

2. Когда и кем был создан Волгоградский областной
краеведческий музей? Как он назывался?

3. Где в разное время размещался краеведческий музей?

4. Сколько художественных музеев функционирует в Волгограде?
Назовите их.

5. Какой музей рассказывает об охране общественного порядка
в Царицыне-Сталинграде-

Волгограде?

6. Кто является архитектором комплекса музея-панорамы
«Сталинградская битва»?

7. Какое событие было взято за основу при создании полотна
панорамы «Сталинградская битва»?

8. Чьим филиалом является мемориально-исторический музей?

9. Кому до революции принадлежало здание
мемориально-исторического музея?

10. Чему посвящены и в какой последовательности расположены
площади памятника-ансамбля

героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане?

11. Какой музей расположен в подвале бывшего универмага?
Чему он посвящен?

12. Из каких музеев страны были присланы экспонаты для
Волгоградского музея

изобразительных искусств?

13. Чье имя носит музей изобразительных искусств Волгограда?
Что вы знаете об этом

художнике?

14. Кем была основана детская картинная галерея?

15. В каком музее можно узнать историю развития
горэлектротранспорта Волгограда?

16. Что вы знаете об истории создания музея музыкальных
инструментов в Волгограде?

17. Чем отличается музей занимательных наук Эйнштейна от
остальных музеев города?

18. Кем и с какой целью была основана колония Сарепта?

19. Культура и быт каких народов Поволжья представлены в
музее-заповеднике «Старая

Сарепта»?

20. Что вы знаете об истории появления и функционировании
подземных ходов в Сарепте?

21. В каком стиле строились дома колонии Сарепта?

22. В каком музее хранится главный архив международной поисковой
радиоэкспедиции

«Победа»?

23. Какой музей рассказывает об истории детства с момента
основания нашего города?

24. С какой инициативой неоднократно выступал основатель
музея Сталина В. Бухтиенко, но не

получил поддержки?

25. Назовите музей, экспонирующий письменность народов мира?


26. В каком музее нашего города экспонируются подлинные
метрологические предметы со всего

мира, датированные 12-20 веками? Где он находится?

27. Какой экспонат в музее железнодорожников принадлежал М.
Горькому?

28. Какой музей был открыт в нашем городе 17.12.2013 г.? Кто
был инициатором его создания?

29. Что подарил музею Волгоградского тракторного завода
лидер байкеров «Ночные волки» А. С.

Залдостанов?

30. В одном иностранном путеводителе по городам России
сказано, что «…именно ее частная

коллекция превратилась в музей истории Волго-Донского
канала», а также по ее просьбе в

Солнечной системе одной из малых планет дали имя
«Волго-Дон». О ком идет речь

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста разобраться хотя бы с несколькими вопросами из опроса по теме физическая культура (легкая атлетика):

-После какой команды спортсмен должен подняться и зафиксировать окончательную позицию, сохраняя опору руками и контакт ног с колодками?
-Какой снаряд толкают в легкоатлетической программе?
-Сколько фальстартов могут сделать все спортсмены-бегуны в забеге до дисквалификации?
-Какие виды программы проводятся по раздельным дорожкам? Какой вид прыжка входит в легкоатлетическую программу?
-Укажите вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект нацеленный на оздоровление человеческого
организма?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-Как называется работа, в результате которой с помощью сокращения мышц, человек переносит тяжести?
-Время скольких финишировавших спортсменов фиксируется судьями-секундометристами?

10-11 класс другой ответов 1
Помогите по ПРАВОСЛАВИЮ!!!

1.Святой,который считал главной заповедью любовь к друг другу__________
2.Каковы отличия картины от иконы?___________
3.Святой,сменивший меч железный, на меч духовный.Он провёл последние дни своей жизни в Киево - Печерской лавре?
4.Чему посвящали христиане седьмой день недели?
5.В чем заслуга Александра Невского перед русским народом?
6.Назовите учеников Сергия Радонежского
7.Как называется Богослужение во время которого совершается Таинство причащения?
8.Люди,которые приняли в своем сердце Слово Божие о спасении, всю свою жизнь построили на исполнение заповедей?
Помогите очень нужноооооо!!!!

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Время созданное человечеством называют.......", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.