Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

На кого вы учитесь или работаете?расскажите о своем виде роботы, как называется,где учились?

5-9 класс

Viktoriaenitor 06 окт. 2013 г., 5:29:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Larson7777
06 окт. 2013 г., 6:31:17 (10 лет назад)

Я учусь на программиста. Учусь в академии ШАГ. 
В будущем я пойду учиться в университет для того чтобы достичь великих успехов!

+ 0 -
Pepsi2003
06 окт. 2013 г., 7:57:04 (10 лет назад)

Я учюсь в школе имени с.в гришина. Пойду на юриста или архитектора ))

Ответить

Читайте также

Задакие 9. Представьте себе, что в доме, расположенном рядом со спортивным залом, где вы тренируетееЪ с товари­щами, возник пожар на третьем этаже .

Вместе с тренером вы побежали к горящему зданию. У жильцов дома, выбе­жавших из горящих квартир, кружится голова, они ощу­щают тошноту, задыхаются, у некоторых нарушена коор­динация движений. По их сообщению, в одной из квартир на третьем этаже остались двое детей в возрасте 6 и 8 лет. Жильцы просят оказать помощь и спасти детей. Определите: а) чем вызваны болезненные явления у жильцов квар­тир; б) какие средства защиты вы будете использовать при входе в горящий дом; в) как вы будете продвигаться к квартире в условиях плохой видимости; г) как вы будете спасать детей в горящем доме

Задание по психологии,помогите,пожалуйста Т.Т

Надо ответить на вопросы
Решите,кто прав?1
Диане – 12-летняя девочка. Мать обещала ей, что она сможет пойти на специальный рок-концерт в их городе, если скопит деньги на билет. Она скопила нужную сумму на билет. Но мать изменила решение и сказала Диане, что та должна потратить деньги на новую одежду для школы. Диана была разочарована и решила любым способом пойти на концерт. Она купила билет. В среду она пошла на представление, а своей матери сказала, что провела день с другом. Через неделю Джуди рассказала своей старшей сестре, Луизе, что она ходила на спектакль, а матери солгала. Луиза раздумывала, сказать ли матери о поступке Дианы.
1)Должна ли Луиза рассказать матери, что Диане солгала о деньгах, или промолчать? Почему?
2)Колеблясь, рассказать или нет, Луиза думает о том, что Диана-- ее сестра. Должно ли это влиять на решение Дианы? Почему да или нет?
3)Диана хорошая дочь? Почему?
4)Важен ли в этой ситуации тот факт, что Диана сама заработала деньги? Почему?
5)Мать обещала Диане, что она смогла бы пойти на концерт, если сама заработает деньги. Является ли обещание матери самым важным в этой ситуации? Почему да или нет?
6)Почему вообще обещание нужно выполнять?
7)Важно ли сдержать обещание, данное кому-то, кого вы хорошо не знаете и вероятно не увидите снова? Почему?
8)Какова самая важная вещь, о которой должна заботиться мать в своих отношениях с дочерью? Почему это самая важная вещь?
9)Вообще, каким должен быть авторитет матери для дочери? Почему?
10)О какой самой важной вещи, по вашему мнению, должна заботиться дочь по отношению к матери? Почему эта вещь важна?
Кто прав?2
Два молодых человека, братья, попали в трудное положение. Они тайно покинули город и нуждались в деньгах. Кирилл, старший, взломал магазин и похитил тысячу долларов. Богдан, младший, пошел к старому человеку в отставке – было известно, что он помогает людям в городе. Этому человеку он сказал, что он очень болен и ему необходима тысяча долларов, чтобы заплатить за операцию. Богдан попросил этого человека дать ему деньги и обещал, что вернет их обратно, когда поправится. В действительности, Богдан вообще не был болен и не намеревался возвращать деньги. Хотя старик и не знал хорошо Богдана, он дал ему деньги. Так Богдан и Кирилл удрали из города, каждый с тысячью долларов.
1)Что хуже: украсть как Кирилл или обмануть как Богдан? Почему это хуже?
2)Что, по Вашему мнению, является самой плохой вещью при обмане старого человека? Почему это хуже всего?
3)Вообще, почему обещание должно выполняться?
4)Важно ли сдержать обещание, данное человеку, которого вы хорошо не знаете или никогда не увидите снова? Почему да или нет?
5)Почему нельзя красть из магазина?
6)Какова ценность или важность прав собственности?
7)Должны ли люди делать все, что они могут, чтобы повиноваться закону? Почему да или нет?
8)Можно ли считать старого человека безответственным,если он малознакомому Богдану он дал деньги? Почему да или нет?

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.



Вы находитесь на странице вопроса "На кого вы учитесь или работаете?расскажите о своем виде роботы, как называется,где учились?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.